А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики McLaren по-разному оценили итоги квалификации: если Льюис Хэмилтон остался доволен своей скоростью, то Дженсона Баттона не устраивал баланс машины. Впрочем, можно сказать, что в какой-то мере не повезло обоим: Хэмилтон еще в пятницу был оштрафован потерей трех стартовых позиций, а Баттон во время своей финальной попытки оказался в зоне действия желтых флагов и был вынужден сбросить газ...
Дженсон Баттон (5-й): «Утром машина вела себя отлично, но днем я не смог добиться сцепления с трассой, особенно на шинах Soft. Теперь мы должны понять, почему нам не удалось найти прежний баланс, поскольку завтра я хочу попытаться улучшить ситуацию.
В ходе квалификации у меня постоянно возникали проблемы с трафиком: проехать круг без помех было трудно, а когда мне это удалось, шины к этому моменту уже были не в лучшей форме.
Во время моей заключительной попытки я видел, как Фелипе Масса вылетел в гравий, поскольку я ехал за ним. Безусловно, этот круг я мог проехать быстрее, но когда оказался в зоне действия желтых флагов и увидел его машину, увидел дым, мне пришлось сбавить скорость. Разумеется, на этом секторе было потеряно время: телеметрия показывает, что я поехал на 14 км/час медленнее.
Надеюсь, в гонке машина будет вести себя так, как во время вчерашних тренировок, а не так, как сегодня днем. В пятницу, когда мы ездили с полными баками, ощущения были лучше: хочется верить, что завтра мы сможем найти прежний баланс».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Сегодня у команды есть повод для гордости: мы смогли показать неплохую скорость, опередив одну из машин Red Bull. Я действительно доволен своими результатами в квалификациях в этом сезоне: они становятся все стабильнее.
Во время финальной попытки перед предпоследним поворотом я уступал времени поул-позиции лишь одну десятую, но решил прервать круг, чтобы сохранить шины для завтрашней гонки, которая обещает быть долгой.
К сожалению, я был оштрафован потерей нескольких позиций, но такова жизнь. Думаю, что у нас неплохая скорость, а впереди длинная гонка. Длинные широкие прямые отрезки и две зоны DRS должны облегчить обгоны, так что я с оптимизмом думаю о том, чего мы сможем добиться завтра.
Кстати, по-моему, это неплохо, если из-под колес машины летит пыль, когда ты съезжаешь с траектории: за пределами гоночной трассы должна быть грязная обочина и трава.
И напоследок хочу сказать большое спасибо организаторам. Трасса получилась ровная, быстра и органичная по конфигурации. Она просто великолепна, все сооружения - фантастические. Это один из лучших автодромов мира, и все, кто занимается автоспортом, должны здесь побывать».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис очень хорошо выступил в квалификации, уступив только Себастьяну Феттелю, однако не будет стартовать с первого ряда: вчера утром он был оштрафован и потеряет три позиции.
Старания Дженсона в последний момент пошли насмарку, поскольку под конец квалификации на трассе были вывешены желтые флаги из-за аварии Фелипе Массы. Поэтому Баттону пришлось сбросить скорость, а ведь он мог показать очень хорошее время.
Трасса заслуживает самых добрых слов, у нас отличные гонщики, и я уверен, что завтра оба будут стремиться показать максимально высокие результаты. Ожидаю, что Гран При Индии порадует нас великолепной гонкой».