А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Минрегион выработал новую программу спасения моногородов
После заявления министра финансов Алексея Кудрина о прекращении финансовой поддержки моногородов, которое глава ведомства сделал 15 сентября, Минрегион и НП «Центр развития ГЧП» представил на Сочинском инвестиционном форуме 2010 новую модель спасения моногородов. До конца года будет выбрано 10-15 субъектов, которые будут спасать по новой программе. Для реализации в этих городах пилотных бизнес-проектов будет выделено 0,5-1 млрд рублей из госбюджета и около 2 млрд долларов внебюджетных средств.
Разработкой новой модели координации регионального развития занимались Минрегион, а именно - замминистра Юрий Осинцев, на котором лежит ответственность за поддержку и развитие моногородов, и НП «Центр развития ГЧП». В итоге была выработана программа, согласно которой в регионах будут созданы региональные центры развития, которые позволят также Минрегиону в оперативном режиме эффективно проводить мониторинг осуществления проектов. Эти же региональные центры займутся формированием портфеля проектов, организацией оперативного взаимодействия региональных, федеральных органов власти и бизнес-структур, а также финансовых институтов, и внедрения методологии проектного управления на уровне региона. Координировать их деятельность и привлекать бюджетное и внебюджетное финансирование для проектов будет «проектный офис» при Минрегионе.
Отбирать и реализовывать проекты будут в особенно важных отраслях, а именно - инфраструктуре, ЖКХ, электроэнергетике. Финансировать реализацию проектов планируют из создаваемого револьверного фонда. До конца года будет отобрано 10-15 пилотных городов, в которых выделят по 2-3 проекта для финансирования.
Как сообщил на круглом столе в рамках Сочинского инвестиционного форума статс-секретарь, заместитель министра регионального развития Юрий Осинцев, в револьверный фонд для реализации проектов в первых отобранных 10-15 городах будет выделено 0,5-1 млрд рублей из госбюджета. Кроме того, в рамках новой модели по координации регионального развития на реализацию пилотных проектов будет выделено около 2 млн долларов внебюджетных средств. Деньги поступят от госбанков или НПФ.
На сегодняшний день, как сообщил на Круглом столе в Сочи руководитель департамента Минрегионразвития по мониторингу и оценке эффективности деятельности органов госвласти субъектов РФ Назим Султанов, все нуждающиеся в поддержке моногорода разделены на три группы: город-кризис, город-потенциал, город-развитие. В кризисной группе сегодня находится 27 городов.
Но, несмотря на критическое положение в регионах, расходование средств госбюджета идет очень плохо, почему и было принято решение Минфина прекратить финансовую поддержку моногородов. На этот год был выделено 27 млрд рублей из федерального бюджета. Но освоено только 55%.
В настоящее время процесс модернизации региональной инфраструктуры и реализации проектов в ключевых сферах (ЖКХ, транспорт, энергосбережение) идет неравномерно и с преобладанием бюджетного финансирования. В числе препятствий, как отмечают разработчики новой модели координации регионального развития, - отсутствие эффективных моделей координации действий и управления проектами между всеми участниками процесса. Слабая вовлеченность в процесс модернизации банковских и бизнес-структур определяет низкую проработку проектов и их неконкурентоспособность и, как следствие, ограниченное количество реализованных проектов. Не создан координирующий центр, обеспечивающий контроль и взаимодействие на уровне исполнителей. Ситуация усугубляется отсутствием необходимых компетенций в оценке и выборе проектов у представителей региональных администраций, низкой эффективностью использования имеющихся в инфраструктуре мощностей и ресурсов вследствие недостаточных стимулов к эффективной работе, слабого менеджмента.