А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед Москвой и Осло в Баренцевом регионе стоят общие задачи, но Норвегия ведёт себя не по-союзнически, считает Росрыболовство. Россия подчёркивает: во избежание конфликтов Норвегии следует пойти на сотрудничество по вопросу промысла в районе Шпицбергена.
Россия хочет сама контролировать свои суда в районе архипелага Шпицберген и подчёркивает: во избежание новых конфликтов Норвегии нужно идти на сотрудничество, сообщает NRK.
Как отметил замглавы Росрыболовства Владимир Соколов, Россия и Норвегия управляют единым экологическим комплексом Баренцева моря и поэтому должны вести себя как союзники.
Ранее в районе Шпицбергена норвежская береговая охрана задержала российский траулер и доставила его в порт Тромсё. Арест вызвал в России волну негодования. Владимир Якунин, близкий соратник Путина, в беседе с NRK сказал, что инцидент говорит о «развитом чувстве юмора» норвежской стороны.
«Мы готовы обсуждать совместную правовую систему для всего Баренцева моря: российской зоны, норвежской зоны и рыбоохранной зоны», - сказал корреспонденту телеканала норвежский посол в России Кнут Хауге.
Но дело в том, что так называемой «рыбоохранной зоны» как исключительного экономического пространства Норвегии в пределах двухсот миль от архипелага не признаёт ни Россия, ни большинство западных стран, отмечает NRK. Таким образом, можно говорить о правовой изоляции Норвегии.
«Поэтому она должна держаться за Россию! - говорит Владимир Соколов. - Мы же союзники на самом деле. Мы два государства, которые ставят во главу угла сохранение этих ресурсов прежде всего. Это наши совместные интересы. Как можно так с союзниками обращаться?»