А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во второй пятничной сессии Фелипе Масса возглавил протокол, а Фернандо Алонсо занял третью строчку, но утром программа испанца была сокращена из-за проблем с мотором...
Фелипе Масса (1-й): «Всегда приятно видеть своё имя на первой строчке по итогам дня, но мы знаем, что по результатам пятницы невозможно оценивать расстановку сил. Было бы здорово сохранить эту позицию по ходу всего уик-энда, но мы знаем, что это будет непросто.
Сегодня я сосредоточился на поиске настроек и оценке эффективности шин. Мне понравилась трасса, здесь есть повороты, в которых мастерство гонщика может иметь значение. На некоторых участках трасса очень широкая, можно выбирать разные траектории, что поможет при обгоне. Машина вполне конкурентоспособна, но посмотрим, чего завтра добьются Red Bull и McLaren – они могут быть очень сильны.
Резина? Состав Hard оказался слишком жестким для этой трассы, возможно, лучше было бы использовать в этот уик-энд те же составы, что и в Корее – асфальт здесь столь же гладкий».
Фернандо Алонсо (3-й): «Из-за проблем с мотором я потерял почти всю утреннюю сессию, к счастью, днём это удалось компенсировать. Сегодня важнее всего было адаптироваться к конфигурации, учитывая состояние асфальта, я не думаю, что много потерял из-за утренней поломки.
Первые впечатления весьма позитивны – машина выглядит очень неплохо, надеюсь, так будет и дальше. Трасса мне понравилась, хотя вне траектории асфальт был очень грязным – если вы немного смещались в сторону, возникало ощущение пилотирования по льду, что может стать серьёзной проблемой при попытке обгона в воскресенье. Впрочем, по ходу уик-энда ситуация может улучшиться.
Хорошо, что в некоторых местах трасса достаточно широкая – гонщики смогут использовать разные траектории, что добавит зрелищности, учитывая высокую среднюю скорость, особенно на третьем секторе».
Пэт Фрай, технический директор: «Пятница получилась сложной – отчасти из-за большого объёма работы, отчасти из-за проблем в первой сессии. После отказа двигателя Фернандо пропустил большую часть утренней тренировки, так что его программу пришлось уплотнить, чтобы компенсировать потерянное время.
Как обычно, мы работали по двум параллельным программам – с одной стороны искали подходящие настройки для этой трассы, с другой – тестировали новые аэродинамические решения для будущей машины. Мы пытались оценить эффективность шин, но из-за нехватки времени не смогли проехать продолжительную серию кругов с большим количеством топлива.
Два гонщика в первой тройке? В пятницу результаты не имеют значения, а на этой трассе это скорее случайность – факторов было слишком много. Нам удалось собрать важную информацию о работе машины, теперь её нужно проанализировать, чтобы максимально хорошо подготовиться к продолжению уик-энда».