А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич, продолжая череду рабочих поездок по городам области, побывал в Миассе, где посетил автомобильный завод «Урал», фабрику «Миассмебель», «ГРЦ Макеева», а также осмотрел производственные площадки ряда миасских предприятий. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, свою поездку Юревич начал с посещения ЗАО «Миассмебель».
Там ему показали навесы атмосферной сушки древесины, провели по деревообрабатывающему цеху, а позже продемонстрировали выставочный комплекс, где представлена готовая продукция. Как отметил глава региона, фабрика ему очень понравилась. «Крупное производство с очень высоким качеством изделий, которое соответствует мировым стандартам. Я знаком с продукцией этого предприятия еще с советских времен, они сделали гигантский рывок вперед», - прокомментировал увиденное губернатор.
После этого глава региона побывал на стадионе «Труд», часть трибун которого требует существенной реконструкции. Там же Юревичу продемонстрировали стройплощадку под физкультурно-оздоровительный комплекс с искусственным ледовым покрытием. «Глава города предоставит план развития физкультурно-спортивных сооружений, большое количество свободной земли позволяет их строить в Миассе. Возводить крытую хоккейную арену достаточно дорого, футбольное поле обойдется дешевле. Соответственно нужно провести реконструкцию стадиона. Деньгами поможем», - сказал губернатор.
На автозаводе «Урал» Михаилу Юревичу показали выставку автотранспорта и технологический процесс сборки автомобилей. После этого на испытательном полигоне началась демонстрация различных типов автомобилей «Урал». Машины, за рулем которых находились профессиональные водители, преодолевали препятствия, расположенные на полигоне, и сумели продемонстрировать все возможности техники автозавода. Это не оставило губернатора равнодушным, он сел за руль одной из последних моделей «Урала» и объехал испытательный полигон. После этого, глава региона высказал свое мнение о предприятии: «Автозавод "Урал" имеет перспективу и хорошее будущее, здесь очень серьезно относятся к современным технологиям и инновациям. Каждые пятьсот секунд с конвейера "Урала" сходит автомобиль. Сборка идет по японской системе с минимальным количеством комплектующих. Задача предприятия в этом году - произвести более десяти тысяч грузовиков. Это гарантия того, что оно получит прибыль и будет рентабельным. Заработная плата здесь достаточно высокая, завод содержит социальную сферу города. Сейчас я проехал на новой модели грузовика - это мягкая, приятная машина, управлением больше похожая на легковой автомобиль, а рулевое управление, кажется, даже мягче. Аналогов этого полноприводного автомобиля на территории России не выпускается, география его поставок - практически весь мир».
Затем губернатор отправился на ЗАО «Трек», которое выпускает запчасти для автомобилей. Там ему показали выставку производимой продукции, обрабатывающий центр, прессовый участок и измерительную лабораторию.
После этого губернатор посетил музей ОАО «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева» и экспозицию образцов готовой продукции ОАО «Миасский машиностроительный завод». «Серьезное ракетно-военное машиностроение, с сильной научной базой, - отметил Юревич. - Очень приятно, что наша ракета подводного базирования "Синева" является основой ядерных сил страны. Помимо этого, конструкторское бюро разрабатывает другие ракеты и их носители. Здесь уникальные инженеры, высочайший творческий потенциал, один из самых лучших в мире».
В целом, по словам губернатора, Миасс произвел на него положительное впечатление: «Есть все предпосылки к тому, чтобы здесь строились новые предприятия, развивались существующие, а предприниматели постепенно делали зарплату выше. В Миассе начался ремонт дорог. Кое-что уже сделано, но еще больше предстоит благоустроить в следующем году: тротуары, дворы, ремонт фасадов и дороги. Последние десять лет область практически не оказывала Миассу финансовой помощи, хотя город в ней нуждается».