А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщикам McLaren очень понравилась новая индийская трасса, хотя тренировки для Льюиса Хэмилтона закончились несколько раньше времени из-за технической неполадки. Но Дженсон Баттон выразил намерение в воскресенье побороться за победу...
Льюис Хэмилтон (4-й): «Трасса фантастическая – организаторы Гран При Индии здорово поработали. Она быстрая, с органичной конфигурацией, асфальт обеспечивает отличное сцепление, а поребрики здесь, вероятно, лучше, чем на других автодромах: "гребенки" организованы очень правильно, по ним вполне можно ездить. Как это всегда бывает с новыми трассами, в течение дня сцепление улучшалось.
Утром мы были быстры, но днем на моей машине возникла проблема с приводным валом: я почувствовал, что машина ведет себя ненормально, поэтому мне пришлось завершить сессию раньше времени.
Завтра мы поставим новую коробку передач, поэтому надеюсь, что машина будет вести себя уже лучше. Ожидаю, что конкуренция в группе лидеров только обострится.
В воскресенье нас ждет длинная гонка. Предвижу, что возможности для обгонов будут: хотя трасса требует высокой прижимной силы, и держаться вплотную за машинами соперников будет сложно, две зоны DRS должны несколько упростить эту задачу.
Завтра будет уже понятнее, насколько мы быстры».
Дженсон Баттон (6-й): «Автодром мне очень понравился, ездить здесь – одно удовольствие. На нем есть и сложные повороты, например, 3-й и 5-й, но есть и быстрые участки: такое ощущение, что трасса более скоростная, чем мы изначально представляли.
Оказалось, что здесь на удивление высокий уровень сцепления с асфальтом, особенно в более быстрых поворотах, где ты буквально чувствуешь действие прижимной силы. И, поскольку быстрые повороты сделаны довольно плавными, в них действительно можно держать высокую скорость.
Прогреть шины до оптимальных рабочих температур непросто, но, когда вам это удается – сцепление с асфальтом просто феноменальное. Начиная с 5-го поворота, характер трассы очень скоростной.
Нас ждет веселый уик-энд, и надеюсь, что в воскресенье мы поборемся за победу».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Прежде всего, я хотел бы поздравить промоутеров индийской гонки, поскольку им удалось создать великолепную трассу. Гонщикам она очень понравилась, и условия для команд здесь тоже созданы отличные.
И, разумеется, очень важно, что в календаре чемпионата мира появилась Индия, по количеству населения уступающая только Китаю.
Как это часто бывает, когда Формула 1 осваивает новый автодром, первый день тренировок был посвящен экспериментам. Оказалось, что трасса обеспечивает более высокий уровень сцепления, чем мы предполагали, что сразу потребовало пересмотра подхода к настройкам.
Думаю, нам предстоит еще поработать над тем, чтобы поднять скорость машины на первом круге после выезда из боксов, однако на длинной серии кругов Дженсон показал сегодня обнадеживающие результаты. Но Льюису, к сожалению, не удалось закончить длинную серию кругов, поскольку на его машине возникли проблемы с приводным валом.
Теперь нам предстоит проанализировать собранную сегодня информацию, и завтра мы намерены показать высокую скорость в квалификации».