А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

VIP-автомобилистам видеофиксация не помеха

Не инспектор, так видеокамера. VIP-автомобилям, выехавшим на выделенные для общественного транспорта полосы, не скрыться от всевидящего ока приборов автоматической видеофиксации. Штрафовать должны всех, без скидок на крутые номера и мигалки. Но так ли это на самом деле, выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Гололобов: Без скидок на крутые номера и мигалки, полная беспристрастность - так должны работать камеры видеофиксации, в изобилии развешанные по столичным и подмосковным дорогам, в том числе и над выделенными для общественного транспорта полосами. Любитель быстрой езды на VIP-автомобиле выезжает на выделенку, будучи уверенным, что инспектор ДПС его не остановит, побоится. Так в большинстве случаев и бывает. Но от всевидящего ока видеокамеры не скрыться, и обладатель большого черного «Мерседеса» с номером, например, серии МР 97, попадает-таки на штраф. Это, кстати, касается не только выделенных полос, но и любых нарушений. Но «письмо счастья» приходит с подписью инспектора, то есть человеческий фактор все же присутствует, поясняет начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

Сергеев: Инспектор по административным правонарушениям принимает решения. Но его функции четко контролируется. Если есть правонарушение, он обязан принять решение. Я рассматриваю почту, приходят материалы и на все госорганы, и на спецслужбы, на патрульные авто, как только зафиксирован факт правонарушения, тут же это фиксируется в базе административных правонарушений. Это автоматически туда идет. То есть в данном случае все сделано так, что какие-то несанкционированные действия не допустимы, ни организационно, ни технически.

Автомобили со спецсигналами имеют право нарушать ПДД, но только тогда, когда едут по служебным целям. Видеокамера же автоматически штрафует всех нарушителей. Ей без разницы, с включенной мигалкой машина или нет, полицейская она, пожарная или скорая помощь. Выше скорость или не та полоса - жди «письмо счастья». И это, пожалуй, единственный случай в российском законодательстве, когда принцип презумпции невиновности не действует. Владельцу спецавтомобиля надо будет доказать в суде, что он ехал, например, с превышением скорости не домой, а по служебному заданию, поясняет юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко.

Рыбалко: Лицо считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке. Но в данном случае сделана оговорка, что техсредства, работающие в автоматическом режиме, фиксируют скорость и выписывают постановления. И уже опровержение лежит на собственнике этого транспортного средства. Он должен доказать, что не управлял или управлял с соблюдением требований.

Гололобов: Получить «письмо счастья» еще не значит быть наказанным. Госчиновник вообще имеет весьма формальное отношение к своему служебному автомобилю. И если будет нарушение, то штраф придет на его организацию, но никак не на самого VIP-ездока. Да даже если предположить, что VIP-машина записана на того, кто на ней реально ездит, то есть вполне отработанные способы замотать административное дело. И чем влиятельнее человек, тем сделать это легче, констатирует Дмитрий Зворыкин.

Зворыкин: У него есть 30 дней на оплату штрафа. Если он его не оплачивает, то возникает второе нарушение - неоплата штрафа. По нему тоже 30 дней. Через два месяца человек... Он, конечно, виноват, нарушил... Но никаких санкций к нему применить нельзя. Если его найдут приставы в течение этого срока, то приставы могут применить к нему различные санкции вплоть до ареста.

Гололобов: Но чтобы ради штрафа в триста рублей приходили судебные приставы, таких прецедентов еще не было. И, конечно, полностью они исключены в отношении VIP-нарушителей ПДД. Есть еще угроза невылета за границу, когда неоплаченный штраф всплывает при прохождении таможни, но опять же, кто посмеет остановить очень влиятельного человека? То есть эта проблема еще ждет своего разрешения. Что же касается выделенных полос, то эта тема стала предметом обсуждения в Мосгордуме. Вместе со всеми плюсами выделенок выявились и некоторые их недостатки. Точнее, их не всегда грамотное планирование. Отчего они в некоторых местах столицы стали источником дополнительных пробок, говорит депутат Мосгордумы от Северо-западного округа Валерий Скобинов.

Скобинов: Есть места, к счастью, их не так много, где появление выделенных полос привело к замедлению движения. Это, в частности, кусок Волоколамского шоссе вдоль улицы Габричевского. Там три ряда, и с образованием выделенной полосы осталось всего два ряда. Там и раньше было бутылочное горлышко, а сейчас оно сузилось до неприличных размеров.

Гололобов: Выделение крайних правых полос под общественный транспорт - это общемировая практика. И Москва теперь не исключение. Но дело это для нас новое, а все новое редко бывает идеальным, обычно требуется доводка. Поэтому депутаты Мосгордумы предложили властям столицы вести мониторинг выделенных полос и расшивать появляющиеся из-за них узкие места.