А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Утром в пятницу Карун Чандхок первым проехал полный круг по новой индийской трассе, но во второй сессии индийский пилот вернул машину Хейкки Ковалайнену. Участие Чандхока в домашнем Гран При ограничилось лишь одной сессией, но он остался доволен...
Карун Чандхок (19-й в первой сессии): «Я счастлив. Утром я выехал за рулём Формулы 1 на Buddh International Circuit, и первым проехав полный круг на глазах индийских болельщиков – это большая честь. Я хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность, а Jaypee Group, вместе со всеми, кто участвовал в строительстве, за проделанную работу.
Утром мы отработали запланированную программу, думаю, если бы не желтые флаги в конце сессии, я мог улучшить время ещё на секунду. Трасса получилась интересной, особенно скоростной второй сектор. Состояние асфальта постепенно улучшалось, время прохождения круга падало – думаю, в этот уик-энд мы увидим захватывающую борьбу».
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Я доволен тем, как прошла вторая сессия, но, чувствую, что немного потерял из-за того, что не работал утром. С этим оставалось лишь смириться, после обеда я освоил конфигурацию, нашёл неплохой баланс и смог атаковать.
Машина бережно расходует мягкий состав резины, вероятно, в гонке это поможет нам больше, чем в квалификации, но посмотрим, как всё сложится».
Ярно Трулли (17-й): «Обе сессии прошли без проблем, мы добились прогресса при изучении трассы и работе с настройками. Конфигурация оказалась не слишком сложной, но интересной – на некоторых участках есть несколько траекторий, что в воскресенье поможет при обгонах – гонка обещает быть интересной.
Сегодня состояние асфальта быстро улучшалось, надеюсь, так будет и дальше, но вне траектории пока очень пыльно – некоторые гонщики пострадали из-за этого. Посмотрим, как изменится ситуация по ходу уик-энда.
Если оценивать работу резины, то сегодня мягкий состав выдерживал большую дистанцию, а с жестким серьёзно ухудшалось сцепление с трассой – его крайне сложно прогреть до рабочей температуры. Впрочем, завтра состояние трассы улучшится и всё может измениться».
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Отличный первый день, мы смогли проехать большое число кругов на двух машинах, полностью выполнив программу с участием трёх гонщиков
Утром Карун, первым из гонщиков, проехал полный круг – этот момент был для него весьма эмоциональным, а потом он сосредоточился на работе, выполнив программу тестирования элементов аэродинамики.
Днём мы сосредоточились на работе с резиной, быстро освоившись на новой трассе, которая понравилась гонщикам и стала настоящим вызовом для инженеров».