А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Рост цен на керосин и консолидация убыточной «Росавиа» окажет давление на финансовые показатели «Аэрофлота». В ближайшее время у бумаг компании практически нет катализаторов. ИК «Атон» присвоил рекомендацию «Продавать»
Аналитики ИК «Атон» понизили теоретическую цену акций «Аэрофлота» с 3,42 до 1,6 доллара за бумагу. Обновленная цена на 3% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация - «Продавать».
Причиной понижения цены стал негативный эффект от роста цен на топливо, которое в первом полугодии 2011 года подорожало более чем на 30% в годовом сопоставлении. В начале второго полугодия оптовые цены на керосин начали расти быстрее цен на нефть.
Более того, московские аэропорты, которые обслуживают 90% российского пассажиропотока, столкнулись в сентябре с дефицитом топлива на спот-рынке, что привело к увеличению спот-цен на авиакеросин на 21% в месячном сопоставлении.
Хотя крупные российские авиакомпании обычно не покупают топливо на спот-рынке и делают ставку на долгосрочные контракты с поставщиками, дефицит воспрепятствует коррекции оптовых цен, которой ожидали «Аэрофлот» и рынок. При этом тарифы «Аэрофлота» и других игроков отрасли пока не отражают инфляцию расходов, а коэффициент загрузки близок к максимуму. Таким образом, у компаний не так много возможностей, чтобы избежать пересмотра цен на свои услуги. Тарифы не повышались в 2010 году и первой половине 2011 года, так что стабильные цены на билеты оказывали давление на рентабельность компаний. Эксперты «Атона» прогнозируют повышение тарифов авиалиний в 2012 году в ответ на рост расходов.
Давление на финансовые показатели «Аэрофлота» окажет и приобретение «Росавиа». По итогам первого полугодия 2011 года выручка «Росавиа» составила 721 млн долларов, а EBITDA оказалась отрицательной - мину 80 млн долларов. Рост цен на топливо продолжит отрицательно воздействовать на маржу компании. В этих условиях приобретение «Росавиа» лишь размоет акционерную стоимость «Аэрофлота». Без консолидации «Росавиа» теоретическая цена акции «Аэрофлота», по оценкам «Атона», составляла бы 2,45 доллара за бумагу.
К тому же, у бумаг компании сейчас практически нет катализаторов. Эксперты считают, что рынок уже учел в котировках ожидаемую деконcолидацию терминала D и его значительного долга. В то же время недавно объявленный выкуп акций теперь выглядит делом более далекого будущего, а перспектива отмены роялти кажется реальностью.