А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Молдова нашла новые контакты в Европе. Республика пробилась в единое воздушное пространство с Евросоюзом. Авиакомпаний в стране теперь должно стать больше. Подешевеют ли в связи с ростом конкуренции билеты, выяснила корреспондент МТРК «Мир» Ксения Яниева.
Эксперты полагают, что от этого соглашения выиграют все: и авиакомпании, и аэропорты, и пассажиры. Многие годы молдавские самолеты летали за границу только по двусторонним межправительственным соглашениям. Список прямых рейсов был ограниченным - всего 12 направлений. С началом 2012 года на электронных табло кишиневского аэропорта появятся названия еще как минимум десяти европейских городов.
«С молдавских авиакомпаний, которые летают в страны ЕС, будут сняты ограничения по направлениям и по количеству рейсов. Это также будет касаться и европейских авиакомпаний, которые осуществляют рейсы в Кишинев. Таким образом, молдавские авиакомпании получат доступ к авиарынку Европы, который насчитывает более 500 млн пассажиров. Все перелеты будут осуществляться по приемлемой цене», - сообщил премьер-министр Молдовы Владимир Филат.
Пока же свободно путешествовать по Европе большинству жителей Молдовы не по карману. Цены на авиабилеты заоблачные. Пассажир Дмитрий признается, что, как правило, покупает билет на самолет в Румынии. «Так дешевле выходит», - поясняет он.
Цены на билеты в Молдове выше, чем в Европе, прежде всего из-за отсутствия конкуренции. Эксперты уверены, что с подписанием соглашения пассажиропоток возрастет. Эксперт по вопросу евроинтеграции Леонид Литра ссылается на неофициальную статистику, согласно которой Молдова из-за слишком высоких цен на авиабилеты ежегодно теряет более 500 тыс. пассажиров. «Люди едут в Бухарест, Одессу, Киев, у уже оттуда летят», - отмечает он.
Плюсов у нового договора много. Но и требований со стороны ЕС не меньше. Так, до 2017 года Молдова должна провести реформы в системе гражданской авиации. В частности, отказаться от старых самолетов, выпущенных еще в Советском Союзе.
Авиакомпании должны начать работать по новым законам. «Так как Молдова присоединяется к единому воздушному пространству, необходимо учитывать и тот факт, что теперь Молдова должна будет внедрять и законодательные нормы Евросоюза в область воздушного транспорта. Это касается системы безопасности, менеджмента транспорта, охраны прав пассажиров», - пояснил представитель генерального директората ЕС по энергетике и транспорту Филипп Бургель-Верне.
К авиационной реформе власти намерены подойти ответственно. Ведь она позволит использовать все возможности, которые открывает соглашение о едином воздушном пространстве. Инвестиции будут вкладывать в развитие не только международного аэропорта Кишинева, но и региональных авиаузлов.