А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Марк Уэббер убежден, что все пилоты Формулы 1 обязаны внести вклад в повышение безопасности автоспорта, и о необходимости этой работы напомнили две аварии, унесшие за последние две недели жизни гонщика IndyCar Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, выступавшего в MotoGP.
Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт назвал австралийца достойным кандидатом на роль лидера движения за безопасность гонок, инициатором которого в свое время он был.
Однако, по мнению Уэббера, сегодня нет необходимости в том, чтобы это движение возглавлял конкретный гонщик, поскольку актуальность проблемы безопасности и так всеми признана.
«Это было признано, благодаря работе Джеки, начатой много лет назад, – сказал Уэббер, комментируя слова сэра Стюарта. – Безусловно, очень многое изменилось, и в истории Формулы 1 есть определенные ключевые моменты, когда безопасность выходила на новый уровень. Была эра Джеки Стюарта, а следующий этап начался после Имолы-1994.
Мы должны постоянно развиваться, нельзя быть самонадеянными и говорить, что стандарты безопасности достигли идеала. Да, мы хотим, чтобы спорт был своего рода вызовом и требовал известного мужества, однако мы не должны упускать возможность снизить риск, если появляется такой шанс.
Вряд ли я буду этим заниматься в одиночку. Хочется, чтобы этим занимались гонщики разных поколений, от моего возраста до молодых парней, таких, как Хайме Альгерсуари.
Есть немало гонщиков, кто в состоянии помочь спорту сделать выводы после недавних происшествий, поскольку они напомнили нам о необходимости продолжать работу в области безопасности.
В каком-то смысле мотоциклы даже ближе моему сердцу, чем автогонки, поскольку я начинал карьеру в мотоспорте. Я видел трансляцию гонки (в которой погиб Симончелли) в прямом эфире, и случившееся происшествие из разряда тех, в которые ты просто отказываешься верить.
Симончелли был еще совсем молодым человеком, обладавшим исключительным характером, и его всем будет не хватать. В моей карьере тоже были сложные ситуации. Садясь за руль, ты не всегда думаешь об опасности, однако отдаешь себе отчет, что занимаешься рискованным делом.
Элемент риска есть всегда, ведь автоспорт – это скорость, и ты соревнуешься с другими людьми. Ошибка в расчетах, ошибка, допущенная механиком, или погодные условия могут однажды стать причиной травмы. Но такова реальность».
Уэббер и Дженсон Баттон выступали вместе с Дэном Уэлдоном в молодежных категориях, поэтому собираются разместить на своих шлемах специальные наклейки в память о погибшем коллеге.
«После Гран При Кореи я отправил Дженсону SMS-сообщение, где шла речь и том, что в Австралии я изготовлю специальные наклейки для шлемов, – пояснил Марк. – Он сказал, что готов меня поддержать. Поэтому на наших шлемах появятся памятные стикеры. Мы оба знали Дэна, и это наша естественная реакция».