А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Баттон: "Конфигурация индийской трассы подходит нашей машине"

По мнению Дженсона Баттона, гоночное кольцо в пригороде Нью-Дели, где в предстоящие выходные пройдёт 17-й этап чемпионата мира, подходит машине McLaren и дает британской команде шанс побороться за победу. По мнению гонщика, новая трасса, построенная архитектурным бюро Германа Тильке, по своим характеристикам напоминает Спа и Сузуку.

«Если говорить о настройках, то они куда больше похожи на Спа и Сузуку, чем на Сингапур или Корею, – пояснил чемпион мира 2009 года, – На таких трассах наша машина выглядит неплохо, потому я с оптимизмом ожидаю предстоящего этапа.

В Корее, я бы сказал, у Red Bull было преимущество, но выходы из медленных поворотов и стабильность на разгоне по прямой – это наши козыри. Именно на быстрых трассах нам удалось ощутимо прибавить».

По словам Дженсона, работа на симуляторе позволила его команде хорошо подготовиться к первому в истории Гран При Индии: «Я совершил более 80 кругов и весьма доволен тем, как продвигается поиск настроек. Мне и прежде нравилась эта трасса, а теперь, увидев все своими глазами, я уверен, что здесь мы получим немало удовольствия.

Потребуется несколько часов, чтобы как следует расчистить асфальт, но они здорово поработали над конфигурацией. По-настоящему все станет понятно завтра, но входы в поворот позволяют рассчитывать на обгон – они широкие, но к апексу вираж сужается, из-за чего придется сильно сбрасывать скорость, так что торможение выходит на первый план.

Также очень интересными получились быстрые повороты – они предъявляют к гонщикам высокие требования, но нам такие нравятся, хорошо бы иметь их на каждой трассе. Совершив пешую прогулку, можно гораздо лучше понять, где расположены спуски и подъемы. Скажем, вход в третий поворот расположен в слепой зоне на подъеме – что делает это место очень интересным».