А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта, недавняя трагическая авария Дэна Уэлдона в гонке IndyCar должна стать для руководства Ф1 стимулом к новым действиям в области безопасности. 72-летний шотландец считает, главной проблемой современных формульных гонок остается возможность контакта колесами между двумя машинами – этот фактор становится причиной множества серьезных аварий. Помимо происшествия на овале в Лас-Вегасе можно вспомнить хотя бы столкновение Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена в прошлогодней Валенсии.
«Думаю, тот факт, что с момента аварии прошло уже почти две недели, позволяет говорить, что страсти немного улеглись, – заявил Стюарт накануне Гран При Индии. – Не существует каких-то действий, которые можно было бы предпринять, чтобы все исправить в кратчайшие сроки. В то же время, случившееся нужно тщательно проанализировать, ведь что-то подобное может повториться в любой момент.
Соприкосновение колесами – самая большая проблема. Нужно найти решение, которое исключало бы возможность попадания переднего колеса одной машины в промежуток между передним и задним колесами другой, находящейся сбоку. Именно в этом первопричина всех неприятностей.
Можно вспомнить, что делают в картинге, где выступают неопытные пилоты и дети [ставят ограничительную металлическую раму]. Должен честно признать – за последние два года мы видели в Формуле 1, пожалуй, больше контактов и столкновений, чем когда-либо.
Речь не только об аварии Уэббера – а о ситуации в целом. Все говорит о том, что люди воспринимают такую ситуацию, как должное. В мое время столкновений было куда меньше, так как последствия всякий раз оказывались одинаковыми и гонщики понимали, что делать этого не следует.
Сейчас они поступают так – и порой добиваются своего, потому думают, что стоит пробовать снова. Но случившееся должно пробудить их. Если вы оказываетесь в непосредственной близости от другой машины – риск очень велик. Любой контакт, даже небольшой, может оказаться смертельным».
По мнению Стюарта, который в 70-е годы был главным борцом за безопасность в Формуле 1, трагедия с Дэном Уэлдоном должна «открыть глаза» многим пилотам и напомнить им о том, сколь опасны формульные соревнования.
«Они должны понять, как много машин взлетело в воздух. Да, они были оснащены капсулами безопасности, но из-за высокой скорости возникли взрывы и пожары, причем не на одной машине. Сила и направление удара в сочетании с воспламенением паров – такое может произойти с каждым.
Думаю, всем стоит остановиться – и очень внимательно посмотреть, к чему это может привести. Нужно обращаться к экспертам, как из нашего спорта, так и к представителям других направлений. Скажем, к тем, кто занимается авиакатастрофами», – сказал Джеки Стюарт.
Анализируя ситуацию, шотландец продолжил: «В Формуле 1 контакты колесами стали происходить всё чаще. Слишком многие пилоты считают, что в легком соприкосновении нет ничего страшного, это в порядке вещей. Но это совсем не так – достаточно ошибиться всего на один сантиметр, и колеса зацепятся друг за друга, как шестерёнки в коробке передач. Может произойти то, что мы уже видели в Валенсии в прошлом году, а если одно из колес отлетит и ударит гонщика по голове – может повториться история Генри Сёртиза.
Он не имел никакого отношения к первоначальной аварии, он не участвовал в ней, но обломки летели на очень высокой скорости... Лишь когда начинаешь задумываться о таких вещах, о том, что из-за этого произошли несколько происшествий со смертельным исходом и все равно не было предпринято никаких действий, становится ясно, что этим вопросом следует тщательно заняться, не ограничиваясь словами о том, что подобные аварии неизбежны по законам статистики. Требуются реальные шаги».
Наконец, по мнению Джеки Стюарта, современные пилоты должны принимать более активное участие в обсуждении вопросов, связанных с безопасностью: «Полагаю, гонщикам следует активнее обсуждать эту тему с руководителями Ф1, веди именно они ведут борьбу на трассе. Я помню, как прежде некоторые официальные лица говорили, что пилоты ничего не смыслят в науке, не разбираются в динамике, потому мы сами примем все решения.
Но ведь, в конечном счете, именно гонщики сидят за рулем, они представляют возможности машины и знают, что с ней произойдет, если она взлетит в воздух – успеет ли приземлиться до барьера или, по стечению обстоятельств, перелетит через него».