А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Выделенная полоса стала камнем преткновения

Депутаты Мосгордумы поспорили - насколько эффективными оказались в столице выделенные полосы для общественного транспорта. На заседании присутствовали представители департамента транспорта и ГИБДД, а также корреспондент «Вестей ФМ» Екатерина Казанцева.

Казанцева: Выделенные полосы - это действительно сейчас наиболее эффективный и быстрый способ сделать общественный транспорт безопасным, удобным и быстрым. Кроме того, помимо обустройства выделенный полос и парковок, нужно обновлять состав и оптимизировать работу ГИБДД. Несмотря на многочисленные жалобы автолюбителей на сужение дорог, где один ряд отдают для автобусов, выделенные полосы столичные власти считают наиболее быстрым и эффективным способом сделать общественный транспорт быстрым. Ну а на пробки, в которых стоят частные машины, влияют еще тысячи факторов. Среди них - невнимательность инспекторов ГИБДД и неэффективная работа страховых компаний, сказал по итогам встречи спикер Мосгордумы Владимир Платонов. По его словам, нарушения правил дорожного движения часто создают заторы, не говоря уже об авариях. Мелкие ДТП часто становятся причиной огромных заторов. Люди ждут сотрудников ГИБДД, чтобы оформить аварию и без проблем получить страховку. По мнению Платонова, эту схему оформления ДТП нужно менять и упрощать. Практически все депутаты Мосгордумы, как выяснилось, сами являются автолюбителями и сами жалуются и на пробки, и на невнимательность ГИБДД, и на ту же неправильную схему оформления ДТП, поэтому здесь обошлись без общественности. Просто депутаты выступили в роли представителей народного мнения.

По их мнению, когда выделенных полос будет больше, общественный транспорт будет ходить быстрей и кто-то из автолюбителей все же решится оставить машины и пересесть в автобус. Ну и, возможно, общественный транспорт пользовался бы большим успехом, если бы проезд был бы в нем дешевле, но в планах столичных чиновников снижение или заморозка тарифов не значатся. Спикер Мосгордумы Владимир Платонов по итогам слушаний заявил, что не будет этим обнадеживать москвичей, сказал, что снижения цен на проезд не предвидится, зато власти занимаются разработкой более удобной и универсальной системой оплаты проезда.