Уже через год или два большинство московских автобусов может переключиться на электрическую тягу. Стоимость проекта, который реализуется при участии корпорации «Роснано» и китайской компании, составляет 450 миллионов долларов.
Общественный транспорт в России может перейти на электроэнергию. Совместное предприятие «Роснано» и китайского Thunder Sky Group запустило в Сибири производство аккумуляторов нового поколения.
После зарядки такого аккумулятора автобус может проехать 250 километров.
Стоимость проекта - более 450 миллионов долларов. По мнению директора предприятия, у проекта есть хорошие возможности для экспорта.
МАЙКЛ БУШ, управляющий директор компании «Лиотех»: Мы планируем, что через год-два работа 70-80% всех автобусов в Москве будет обеспечена за счет электроэнергии. И автобусы - это только первая стадия. Во-вторых, мы эту же программу предложим для микроавтобусов.
Предприятие в Новосибирске производит аккумуляторы повышенной емкости. Нигде в Европе не производят подобную продукцию. Это предприятие, безусловно, станет первым в Европе и одним из самых крупных во всем мире.
Очень большой интерес к нему проявляют в Польше, в арабских странах.
Все автомобильные новости