А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Индии глава отдела гоночных стратегий Ferrari Нил Мартин рассказал пресс-службе команды об особенностях подготовки к гонке на новой трассе...
Нил Мартин: «Перед такими гонками, как индийская, мы по понятным причинам оказываемся в ситуации, когда у нас нет возможности обращаться к архивным данным, поэтому подготовка к Гран При на новой трассе начинается за несколько месяцев до того, как мы впервые приедем на автодром.
Речь идет о работе на симуляторе: мы должны создать компьютерную модель трассы, чтобы иметь виртуальную возможность по ней ездить. Подобно тому, как автодром строится в реальности, мы воссоздаем его при помощи технологий САПР.
Когда модель автодрома готова, мы приглашаем гонщиков работать на симуляторе. Когда они ездят по такой трассе, мы можем проводить замеры сил, точнее, виртуальных сил, действующих на машину, а потом мы анализируем эту информацию, и становится примерно понятно, какие нагрузки будут испытывать шины.
Затем, после того, как вы сделаете необходимые поправки и учтете погрешности, уже можно прикинуть, сколько кругов выдержат шины на этой трассе. И тогда мы получаем важнейший компонент, влияющий на подготовку к гонке, т.е. информацию о степени и скорости износа резины. После этого уже можно приступать к стандартной работе на симуляторе, в ходе которой мы подбираем настройки шасси.
По ходу сезона машина меняется, но если вы сравните параметры износа резины в первых гонках и сейчас, то разница будет лишь на уровне одного-двух кругов, т.е. значительных изменений нет.
Когда у вас есть информация, собранная на предыдущих гонках на конкретной трассе, конечно, ваша работа облегчается. Приехав в Индию, мы, скорее, будем работать с реальными данными, полученными на тренировках, чем сопоставлять их с расчетами, сделанными при помощи симулятора.
В любом случае, перед гонкой на новой трассе нам приходится более активно использовать симулятор, поскольку неизвестных факторов намного больше. И в ходе этой работы мы ищем максимально стабильные и надежные решения...»