А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во время традиционной телефонной пресс-конференции перед началом Гран При технический директор McLaren Падди Лоу заявил, что команда подготовила несколько новинок к предстоящим гонкам, в том числе и новое переднее антикрыло, но уже в рамках программы подготовки к следующему сезону...
Падди Лоу: «Мы привезли несколько аэродинамических новинок, в том числе и новое переднее антикрыло, которое планируем использовать в оставшихся гонках сезона. Текущая программа доработки завершена, новое антикрыло разработано уже в рамках подготовки к следующему сезону, ведь регламент на аэродинамику в передней части машины не изменится.
Индийская трасса? Конфигурация показалась мне интересной, она похожа на корейскую – связанные медленными поворотами длинные прямые в начале круга и множество поворотов в конце. Думаю, расстановка сил должна быть примерно такой же. В Корее Льюис завоевал поул, надеюсь, в эту субботу мы будем столь же быстры, а в воскресенье борьба гонщиков трёх лучших команд должна быть весьма плотной. Посмотрим, что получится, но мы уверены в успехе.
Найдут ли соперники способ обойти подход на "выдувные" диффузоры. Знаете, я не понимаю, когда технические руководители команд говорят о своей обеспокоенности. Всё сказано в названии серии, ведь Формула 1 – это лишь набор технических правил, "формула", по которой мы можем строить машины. Когда эти правила определены, мы должны сделать всё, чтобы построить максимально конкурентоспособную машину.
В этом году история с "выдувными" диффузорами активно обсуждалась, в Сильверстоуне возник кризис, но в итоге мы пришли к определённому соглашению. В следующем году правила серьёзно ограничат использование выхлопной системы для увеличения прижимной силы, но полностью избежать взаимного влияния невозможно. Эффект останется и в будущем. Именно поэтому мне кажется странным, когда кто-то говорил о своих опасениях. Безусловно, команды и дальше будут использовать энергию выхлопа, мы тоже работаем в этом направлении.
Недавно FIA выпустила дополнительное разъяснение по поводу режимов работы двигателя, но оно лишь определяет новые границы, в рамках которых команды будут двигаться дальше».