А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ожидаемое появление в календаре чемпионата мира городской гонки в Нью-Джерси, начиная с 2013-го года, - отличная новость для Формулы 1, - считает Эдди Джордан, бывший владелец команды, а ныне комментатор ВВС.
Трасса будет проложена по существующим городским магистралям вдоль реки Гудзон напротив деловых кварталов Нью-Йорка, и оттуда откроется великолепный вид на небоскребы Манхэттена.
«Нью-Йорк - один из главных городов вселенной, - сказал Джордан. - Уже лет десять мы хотим отправиться в подобные места, так что это отличные новости.
Гонка станет подлинной жемчужиной в короне Формулы 1, и не только потому, что она пройдет в Америке, но и потому, что к Гран При и к брендам спонсоров будет приковано общее внимание.
У гонки, которая проводится в центре большого города, есть огромные плюсы. Трудности, связанные с тем, что к месту ее проведения будет непросто попасть, меркнут на фоне тех коммерческих преимуществ, которые получат команды, страна, город и Формула 1 в целом, и общей эйфории по поводу Гран При».
Предполагается, что Гран При Америки может собрать за гоночный уик-энд до 100 тысяч зрителей.
Говоря о расширении географии Формулы 1 в последние годы, Джордан заметил: «Календарь составлен так, что в нем есть знаменитые классические трассы, такие, как Спа и Монца, но есть и городские гонки, например, Валенсия, Монако и Сингапур.
Очень важно, чтобы появлялись и другие автодромы. Сейчас сделан сильный акцент на азиатских гонках, что свидетельствует о понимании современных тенденций и дальновидности.
С одной стороны, Европа тесно связана с историей Формулы 1, с другой, главным препятствием на пути коммерческого развития спорта было то, что мы недостаточно глубоко внедрились в США. Штаты всегда были страной, где присутствие Формулы 1 было несистемным, однако именно Америку можно считать лекарством от всех экономических болезней.
Будет ли гонка в Нью-Джерси способствовать росту спонсорской активности, или нет, говорить рано, но, безусловно, сможет ее поддержать. Одни глобальные корпорации задумаются о том, чтобы остаться в Формуле 1, другие - о том, чтобы прийти в наш спорт. И никакой другой спорт ничего подобного предложить не может».