А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Концерн Continental AG примет активное участие в Чемпионатах Европы по футболу 2012 года в Польше и Украине, и 2016 года во Франции в качестве эксклюзивного партнера и официального спонсора. Таким образом, ведущий европейский поставщик автомобильной промышленности реализует принятую в 1995 году стратегию, в основе которой лежит использование масштабных футбольных мероприятий в качестве коммуникационной платформы.
«После чрезвычайно успешного опыта сотрудничества с УЕФА ЕВРО-2008 в Австрии и Швейцарии, мы намерены сохранить за собой ведущие позиции на рынке Европы за счет заключения двух эксклюзивных соглашений о спонсорстве. Наши цели остаются неизменными - повышение узнаваемости премиум-бренда Continental по всему миру, повышение осведомленности клиентов об отличительных особенностях наших продуктов с точки зрения безопасности на дорогах, увеличение объема продаж шин Continental в долгосрочной перспективе. Страсть, точность, командный дух - все то, что является составляющим главных футбольных турниров - соответствует нашему премиум-бренду в частности и концерну Continental в целом», - отметил Николай Зетцер, руководитель подразделения легковых шин и член Совета Директоров концерна Continental.
«Мы очень рады, что Continental вновь выступил в качестве спонсора Чемпионата Европы, ведь многие годы концерн является активным сторонником футбола. Continental, осуществляя глобальную деятельность, имеет разветвленную сеть своих представительств по всему миру и пользуется большим доверием, что принесет пользу УЕФА в том числе. Мы рады приветствовать компанию Continental в наших рядах и открыты к тесному сотрудничеству для достижения общей цели - сделать ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016 захватывающими и запоминающимися событиями», - добавил Гай-Лоран Эпштейн, коммерческий директор УЕФА.
В течение последних 15 лет Continental поддерживает международные профессиональные футбольные мероприятия в качестве эксклюзивного спонсора. Концерн создал имидж бренда и тщательно интегрировал свою международную спонсорскую деятельность во взаимоотношения с клиентами. Такой подход принес свои плоды: с 2003 года премиум-бренд Continental демонстрирует рекордный рост в плане осведомленности о бренде на основных рынках Европы. «Безусловно, наша спонсорская стратегия нацелена на дальнейшее повышение осведомленности о бренде - и не только в принимающих турнир странах. Второе по значимости футбольное событие в мире привлекает внимание большого количества людей во всех странах», - добавляет Николай Зетцер. Концерн внедряет все мероприятия по спонсорству в свою корпоративную стратегию, основной целью которой является повышение дорожной безопасности за счет предложения шин, отличающихся хорошими тормозными характеристиками.