А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Побывать в водительской среде и не услышать злых историй про «гаишников» практически невозможно. Если послушать автолюбителей, то от сотрудников ГИБДД одни проблемы: и штрафы «ни за что» выписывают, и пробки на улицах создают, и вообще честных людей обирают.
В преддверии Дня автомобилиста корреспондент «АиФ в Омске» решил покататься на патрульной машине и воочию увидеть со стороны, такие ли честные у нас автолюбители.
Запомните ориентировки!
Журналистская командировка началась с наступлением ночной смены: вечером в пятницу корреспондент «АиФ в Омске» прибыл в здание областного ГИБДД, чтобы получить распределение по патрульным машинам. В 19 часов состоялось построение.
Записав ориентировки на угнанные автомобили, а также выслушав напутствие начальства, отправляемся по машинам. Пока есть время, можно и с новыми коллегами познакомиться. Старший инспектор Николай Ветер и инспектор Алексей Кулаков согласились взять с собой корреспондента.
Наш участок находится в границах Центрального округа. Для начала нужно объехать маршрут и убедиться, что всё нормально. Несмотря на то, что за окном вечер пятницы, в Омске достаточно тихо. По рации поступает ориентировка на светлую «Тойоту», наш экипаж сигнал принял. Но обнаружить этот автомобиль нам почти нереально: в последний раз машину видели на Левом берегу, и вряд ли нарушители поедут через весь город в центр. Тем не менее, смотрим по сторонам.
На втором часу нашего дежурства обнаружился первый нарушитель. Прямо перед нашей машиной водитель решил развернуться через двойную сплошную. Мои новые коллеги быстро сориентировались и бросились догонять нарушителя. Водитель автомобиля нехотя прижался к обочине и недовольно согласился пересесть в нашу машину для составления протокола.
- Ну что за страна, ну не видно там двойной сплошной! А в дождь или снег так и вовсе всё заметает! - кричал разгорячённый водитель, правда, не совсем цензурно. - Командир, ну я 30 лет за баранкой, больше ничего у меня нет, отпусти!
Интересное дело: мы все видели двойную сплошную, а вот водитель её «не заметил». Правда, когда он протянул инспектору права, выяснилось, что он живёт в соседнем доме.
- Вы же живёте в двух метрах отсюда, неужели не знали про эту двойную сплошную? - спросил у нарушителя Николай Ветер.
Оказалось, что водитель, конечно, всё знал, просто решил сыграть «на лоха», как сам он признался, и получил постановление уплатить штраф. По словам полицейских, люди часто устраивают мини-спектакли в патрульной машине, упрашивая отпустить именно их. Однако закон есть закон, ничего не поделаешь: нарушил - придётся ответить.
Первый штраф
После инцидента с нервным водителем решили остановиться и проверить скоростной режим. Припарковались за знаком, разрешающим ехать 40 км/ч. Нарушители, которые захотели воспользоваться темнотой и слабым трафиком, нашлись сразу же. Правда, больше таких агрессивных людей нам не попадалось. Молодой водитель даже рассказал, что это первый штраф за два года.
Пока оформляли постановление, пришло сообщение о ДТП на нашем участке. Спешим на место происшествия. На перекрёстке столкнулись два автомобиля. Водители в ожидании нас грелись в одной из машин. Как это всегда бывает, они оба доказывали, что зелёный свет был именно для них. Задача патрульного экипажа - составить схему места происшествия. Однако под покровом ночи с рулеткой замерить все расстояния сложно.
Мои новые коллеги сжалились над пишущим сотрудником и добросили до остановки, после чего продолжили патрулировать свой участок. Как обычно, с семи вечера до семи утра, в любую погоду два дня подряд с двумя выходными они выходят на работу. И скажу я вам, работа у них не из простых: следить за безопасностью в городе, пока все мы спим.