А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Челябинской области начнут строить дороги из шлакоотвалов

По данным директора ОГУП «Южно-Уральский центр дорожных испытаний и исследований» Елены Гончаренко, в развитых странах перерабатывается от 40% до 70% подобных отходов, в Финляндии 90% золошлаковых смесей используется в дорожном строительстве, в России перерабатывается пока лишь около 10%.

На Южном Урале в скором времени планируют создавать дороги из золошлаковых смесей - в регионе уже разрабатывают соответствующую программу, направленную на вовлечение техногенных отходов в дорожное строительство, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области.

«В регионе накопилось огромное количество промышленных отходов, наносящих непоправимый вред окружающей среде. В их числе шлаковые отходы металлургических производств и золошлаковые продукты сжигания твердого топлива на предприятиях энергетики», - говорится в сообщении.

По данным директора ОГУП «Южно-Уральский центр дорожных испытаний и исследований» Елены Гончаренко, в развитых странах перерабатывается от 40% до 70% подобных отходов, в Финляндии 90% золошлаковых смесей используется в дорожном строительстве. В России перерабатывается пока лишь около 10%.

Как уточнили в Минпроме, представители дорожной отрасли пока осторожно оценивают перспективы замены щебня на шлаковые материалы, хотя и не отрицают ее. «В первую очередь, их волнует вопрос прочности и долговечности дорог, построенных на основе отходов производства», - рассказали в ведомстве.

В связи с этим дорожники предложили создать ряд экспериментальных площадок, где на практике можно было бы опробовать технологии использования отходов, для чего они готовы выделить второстепенные участки дорог.

Как пояснил замминистра промышленности региона Виталий Курятников, в настоящее время в регионе разрабатывается областная программа, направленная на развитие процесса вовлечения техногенных отходов в дорожное строительство. Она предполагает создание режима наибольшего благоприятствования тем предприятиям, которые при строительстве дорог будут вовлекать максимально возможное по технологии количество отходов.