А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ утвердило правила предоставления операторам сотовой связи субсидии на мероприятия по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск в 2011 году из федерального бюджета, говорится в приказе Минкомсвязи, опубликованном на сайте «Российской газеты».
МОСКВА, 26 октября - РИА Новости. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ утвердило правила предоставления операторам сотовой связи субсидии на мероприятия по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск в 2011 году из федерального бюджета, говорится в приказе Минкомсвязи, опубликованном на сайте «Российской газеты».
Согласно документу, подписному министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым, операторам связи из федерального бюджета на основании заключенного договора будет выделяться субсидия на возмещение затрат на строительство подъездных дорог.
«Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств», - говорится в приказе.
Ответственность за исполнение приказа возложено на замминистра Минкомсвязи Наума Мардера.
В сентябре Щеголев лично инспектировал степень готовности сети сотовой связи на трассе «Амур» Чита-Хабаровск. Одной из основных проблем, озвученных операторами, было строительство подъездных дорог, а также сложность в подключении к источнику постоянного энергопитания.
По его словам, на трассе «Амур» почти все мачтовые сооружения работают от стационарного источника питания. Министр отметил, что сложный ландшафт, а также удаленность от других стационарных источников питания не позволили сразу отказаться от дизельных генераторов. Он выразил надежду, что оставшиеся несколько мачтовых станций, начиная с 2012 года, будут иметь стационарное энергопитание.
По словам Щеголева, всего было построено 102 мачты. Общая сумма инвестиций составила 4 миллиарда рублей, из них 2 миллиарда это государственные деньги и инвестиции энергетиков, а еще 2 миллиарда рублей - это средства связистов.