А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Значительно увеличилось число несчастных случаев на море

Пограничники бьют тревогу: за 9 месяцев этого года из беды на море пришлось вызволять около 100 человек. Данная цифра значительно превышает статистику всего прошлого года. По мнению специалистов, к развлекательным поездкам на малых плавсредствах люди относятся слишком легкомысленно, передает «Актуальная камера».

Во время учений пограничники четко отрабатывают все детали спасательной операции на море, ведь те навыки, которые оттачиваются в учебном порядке, в последнее время всё чаще применяются и в реальной жизни.

Пограничники Западной префектуры отмечают, что количество аварий на море возрастает из года в год.

Число спасательных операций за 9 месяцев этого года уже значительно превысило статистику всего 2010 года.

«В этом году уже зафиксировано 67 случаев. Это примерно на десяток больше, чем за весь прошлый год. А ведь 2011 год еще не закончился», - сказал руководитель бюро погранохраны Западной префектуры Маргус Тоомсалу.

В этом году на море пограничники Западной префектуры спасли 98 человек.

Имеется и печальная статистика. В результате различных аварий на море погибло 5 человек и 1 числится без вести пропавшим.

По оценке специалистов, в основном в беду попадают малые суда - яхты, катера, моторные плавсредства.

Аварии происходят как правило по техническим причинам. Бывает, что дают сбои и навигационные системы.

Не обходится и без так называемого «человеческого фактора».

«Очень важно, чтобы в команде было как минимум 2 человека, которые умеют управлять плавсредством. И, конечно, капитан непременно должен проинструктировать всех членов экипажа относительно того, что делать в случае аварии, как вызывать помощь и где находятся спасательные средства», - подчеркнул Тоомсалу.

Как ни странно, но зачастую в море отправляются без спасательных жилетов. Пограничники сравнивают спасательные жилеты на плавсредствах с ремнем безопасности в автомобилях.

Обязательным атрибутом на малых плавсредствах должна быть и соответствующая пиротехника, ведь беспечности море не прощает.