А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как сообщили РИА «Дейта» в Поисковом объединении «АвиаПоиск», на днях в районе села Моленый мыс Шкотовского района обнаружены обломки советского истребителя МиГ-17Ф ВВС Тихоокеанского флота. К месту падения самолёта удалось выйти благодаря помощи местного проводника Владимира Апрускина. До этого поисковики в течение шести раз безуспешно прочёсывали окрестный лес у ключа Галанта, пытаясь найти легендарную машину. Известно, что истребители этого типа состояли на вооружении нескольких авиаполков ВВС ТОФ, в частности, базирующихся в Николаевке и Унаши, а также в Новороссии. Машины данного типа являлись основным истребителем-перехватчиком советских ВВС в пятидесятых годах.
Тщательно изучив характер обломков самолёта и приняв во внимание отсутствие отсутствие катапультного кресла, бойцы «АвиаПоика» пришли к выводу, что в воздухе у самолёта остановился двигатель, после чего лётчик принял решение катапультироваться. Машина, потерявшая скорость, свалилась в плоский штопор и упала на склон сопки. Из-за удара воспламенились остатки топлива в баках, и выгорела центральная часть фюзеляжа и оставшийся боезапас. Вскоре на место аварии прибыла комиссия, которая демонтировала и вынесла секретное на тот момент оборудование - систему опознавания «свой-чужой», систему защиты хвоста «Сирена-2» и и другую уцелевшую аппаратуру.
Обломки МиГ-17Ф сохранились в хорошем состоянии из-за труднодоступности места и характера падения самолета. На месте найдены почти целый двигатель ВК-1Ф, хвостовая часть и авиационные пушки Н-37 и НР-23 с демонтированными затворами. Номер двигателя позволит поисковикам через документы Центрального военно-морского архива установить обстоятельства аварии и узнать имя лётчика, сумевшего покинуть аварийный самолёт в воздухе. Данный самолёт стал 45-й находкой Поискового объединения «АвиаПоиск» за 4 года работы.
Сейчас поисковики обращаются ко всем неравнодушным организациям и лицам с просьбой оказать помощь в виде выделения 1500 литров дизельного топлива до конца сезона, для отработки ещё 8 мест катастроф на удалённой территории Приморского края, так как у молодёжи, входящей в отряд, нет средств для самостоятельной закупки топлива.