А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гран При Индии: гид по настройкам от Lotus Renault GP

Накануне первого в истории официального визита Формулы 1 в Индию инженеры Lotus Renault GP предлагают свой взгляд на то, какие базовые настройки им предстоит использовать в Нью-Дели. Разумеется, в данном случае можно говорить лишь о самых общих моментах – детали станут известны уже после пятничных тренировок.

Мотор

Трасса включает большое количество длинных прямых и множество всевозможных поворотов, потому от двигателя требуется как высокая максимальная мощность, так и приемистость в сочетании с плавным откликом на нажатие педали акселератора.

Тормоза

В первом, четвертом и пятом поворотах гонщиков ждут жесткие замедления, но в целом трасса не слишком требовательна к тормозам. На длинной прямой перед четвертым поворотом диски и колодки успевают охладиться, да и в первом вираже нагрузка на них не станет чрезмерной.

Подвеска

В случае с новой трассой сложно говорить о точном расположении и высоте поребриков, это же касается и кочек на асфальтовом полотне. Потому затруднительно определить даже базовые регулировки пружин и дорожного просвета. В этом отношении первый день Гран При будет иметь огромную роль с точки зрения сбора данных. Еще до этого нужно пройти круг по трассе и увидеть всё своими глазами – полученная информация поможет лучше настроить машину к пятнице.

Заднее антикрыло

По итогам работы на симуляторе можно говорить, что требуемый уровень прижимной силы на индийской трассе сравним с Сузукой и Барселоной. Он примерно такой же, как в Корее, где плоскости крыла располагаются лишь немногим более полого, чем при максимальном угле атаки.

Шины

Pirelli привезет составы Hard и Soft – это верный, хотя и консервативный выбор для новой трассы. Прогноз погода обещает температуру воздуха в районе +36 градусов, а асфальта – ощутимо выше, потому особое внимание нужно будет уделить тому, чтобы избежать пузырения.

Переднее антикрыло

Уровень прижимной силы должен быть достаточным, чтобы не допустить недостаточной поворачиваемости, особенно в быстрых 10-м и 11-м поворотах, где неверный баланс может обернуться большой потерей времени.