А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Украине подумывают в разы повысить пошлины на иномарки

Имея свое производство, Украина на сегодня является мировым рекордсменом по импорту автомобилей.

Как передает корреспондент «Комментариев», об этом в ходе Международной конференции по развитию автомобильной индустрии AutoPROm.ua 2011 директор государственного предприятия «Укрпромвнешэкспертиза» Владимир Власюк.

Украинский автопром не в силах обеспечить внутренний спрос на автомобили, что приводит к увеличению доли импорта. Производство отечественных автомобилей составляет 1,7 авто на 1000 человек.

«Импорт в покрытии спроса на автомобили постоянно растет, в 2010 году он составил 67%, а по итогам 2011 года, ожидается, что вырастет до 75%. Такого показателя импорта нет ни в одной стране мира», - сказал Власюк.

В ходе презентации программы развития отечественного автопрома до 2020 года, Власюк отметил, что до 2020 года, в Украине производство автомобилей должно составить 1,042 млн штук в год, 70% автомобильного парка страны должно стать отечественным.

«Если говорить о рабочих местах, то сегодня у нас 9,9 тыс. рабочих мест, до 2020 года рабочие места должны составить 176,9 тыс. человек», - сказал он.

Доля автомобилестроения в индустриальном производстве Украины составляет 0,6%, при том, что налоговые отчисления с выпуска одного отечественного автомобиля составляют 17 тысяч гривен в бюджет страны.

На сегодня Украину необходимо рассматривать в контексте конкуренции с теми странами, которые являются площадкой для производства и сборки иностранных брендов в партнерстве с отечественными компаниями.

«Мы отмечаем для себя главными конкурентами Украины в автомобильной промышленности Российскую Федерацию, Узбекистан, Турцию, Румынию и Китай. В этих странах на момент становления автопрома были очень высокие ставки на импорт машин, у нас же они минимальны от 0 до 10%», - отметил Власюк.

Эксперт отметил, что низкие пошлины на ввоз автомобилей способствуют росту доли импорта и негативно сказываются на автомобильной промышленности страны.

Для сравнения, импортные пошлины в России составляли 30-50%, Узбекистана - 30%, Турции - 150%, Китая - 200% на момент развития промышленности и 30% сейчас.

В свою очередь пошлины на ввоз основных мощностей производства и сборки автомобилей в Украине составляют 3-5%, а в конкурентных странах они отсутствуют.

Главными проблемами развития отечественного автопрома было названо низкие инвестиции мировых автомобильных корпорации, налоговый режим, низкую локализацию производителей комплектующих.

Программа предлагает снизить пошлины на ввоз основных фондов сборки автомобилей, установить 10% компенсацию выплат государством кредитных процентов производителям, повысить пошлины на иномарки, ввести программу премирования за утилизацию старых авто.