А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Парикмахер: осенняя тенденция - яркие и насыщенные цвета волос

По словам одного из самых востребованных таллиннских стилистов-парикмахеров Дениса Проскурякова, осенью общая тенденция такова, что клиенты хотят сделать цвет волос более ярким и насыщенным.

«Это - общая осенняя тенденция. Те, у кого волосы темные, делают их еще чуть темнее, у кого светлые - красят в более насыщенный цвет. Если летом все хотят иметь более натуральный вид, то осень - пора ярких красок и перемен», - сказал мастер в интервью на утренней передаче Радио 4.

В разговоре, который был посвящен правильному уходу за волосами, Денис Проскуряков также отметил, что голову стоит мыть чаще. «Если хотите, чтобы волосы были хорошие, то главный совет один - их надо чаще мыть. Чистые волосы всегда будут красивыми и яркими», - посоветовал он.

Не так давно парикмахер вернулся из поездки в США, куда он с коллегой часто ездит на учебу.

«Мы ездим и учиться и работать, это происходит параллельно. Из-за того, что я так часто туда езжу, в США уже образовался круг людей, которые ждут моего приезда, - рассказал он. - Учеба происходит с практикой, так что все равно мы работаем с простыми американцами. Первоначально обучение идет на теоретическом уровне, а потом идет отработка на клиентах. Несмотря на то, что все они приходят, подписав бумагу, что готовы к любым изменениям, все равно мы должны учитывать их предпочтения».

Денис Проскуряков также отметил, что в Америке люди существенно отличаются от клиентов в Эстонии. «Население в Америке конечно больше, чем у нас. За счет этого и получается, что клиенты бывают очень разные. Много "креативных" людей, которые готовы ходить с зелеными головами, красными головами, лысыми головами. Но в то же время много и таких же, как и у нас: консерваторов, которые боятся лишних шагов, которые хотят простого. Но мода, к счастью, сейчас позволяет делать классику более интересной», - добавил он.