А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне первого в историю визита Формулы 1 в Индию команда Ferrari уделила особое внимание работе на симуляторе. О том, что представляет собой это устройство, и как оно используется в Формуле 1, рассказал руководитель отдела использования и усовершенствования симулятора Габриэле Делли Колли.
«Мы начинаем с того, что создаем модель новой трассы, применяя программу CAD, имеющиеся у нас данные и изображения, а порой задействуя еще и лазерное сканирование. Когда модель готова – её можно использовать на симуляторе. Прежде всего, требуется определить базовые настройки машины, с которыми мы начнем работу в пятницу.
Для подготовки к Гран При Индии на симуляторе работали и Фелипе, и Фернандо – причем оба впервые опробовали новую трассу уже через неделю после этапа в Монце. Гонщики удачно провели сессию, им понравилась трасса, характеристики которой они назвали уникальными.
В этом году на симуляторе также могут работать гонщики из Академии Ferrari – в частности, Серхио Перес, который тоже получил базовую информацию об индийском кольце», – рассказал Делли Колли.
Но функции симулятора куда шире, чем просто возможность изучить конфигурацию. Благодаря мощной компьютерной системе, Скудерия смогла многое узнать о новой трассе еще до того, как отправилась туда. «Насколько мы можем судить, это кольцо действительно отличается от всех остальных, входящих в календарь чемпионата – его конфигурацию можно назвать необычной, – продолжает инженер Ferrari. – Дорожное полотно там постоянно меняет угол наклона, множество спусков и подъемов, а почти все повороты профилированные.
Еще одна отличительная особенность – зачастую точки начала торможения и входа в поворот расположены в "слепых" зонах. Потому очень важно выучить трассу заранее, до того, как приехать туда – это может дать преимущество».
Также Габриэле Делли Колли рассказал о том, как обычно проходит работа на симуляторе: «Как правило, мы начинаем в девять часов утра и заканчиваем в районе трех часов дня. За это время пилот совершает от 15 до 20 "попыток", что соответствует в общей сложности 70 кругам. В зависимости от поставленных целей, мы можем заниматься исследованием новинок или исследовать различные версии настроек, опираясь на базовый вариант. Также немаловажно выяснить, есть ли у данной трассы какие-то общие черты с другими – это может очень помочь нашей работе».
В случае, если основные гонщики Ferrari в силу каких-то причин не могут «пилотировать» симулятор, у команды есть штат испытателей. «Мы прибегаем к услугам гонщиков с разным уровнем опыта, которые помогают совершенствовать сам симулятор и отлаживать модели трасс. Но окончательное решение всегда остается за Фернандо и Фелипе, которые проводят каждый месяц как минимум одну сессию, чтобы подтвердить всю ту информацию, которую мы получили без них.
Фернандо и Фелипе лучше всех знают нашу машину, потому они в состоянии использовать симулятор эффективнее всех остальных. Так что именно основные гонщики команды дают нам окончательную возможность понять, на какую скорость можно рассчитывать. Фактически, они занимаются такими же тестами, как и на обычной гоночной трассе – хотя, по моему мнению, реальные заезды всё же более полезны.
При работе на симуляторе нужно уделять много внимания тому, какая именно модель используется, а самое сложное – найти верное соотношение между данными с симулятора и тем, что происходит на реальной машине», – говорит Габриэле Делли Колли.
Также симулятор оказывает большую помощь при разработке тактической схемы на гонку: «Выступая на новой трассе, мы не можем опираться на багаж прежней информации, – объяснил глава исследовательского департамента итальянской команды Нил Мартин. – Потому работы на симуляторе нужно начинать за несколько месяцев до Гран При. – После создания виртуальной трассы и работы на ней вы можете приступать к расчету сил, действующих на машину.
Это позволяет оценить нагрузки, которые в реальности будет испытывать резина. Если добавить к ним уровень абразивности асфальта, можно переходить к расчету скорости износа резины – это самый важный фактор при выборе тактики. Кроме того, нужно принимать во внимание особенности трассы – траекторию и возможности для обгона. Безусловно, нельзя забывать и про фактор DRS».
На предстоящей этапе в Нью-Дели все для команд будет в новинку. Вдобавок, шинники Pirelli привезут давно не использовавшийся состав Hard. Так что команды, которые лучше остальных провели свою симуляцию, на этот раз явно получат определенное преимущество.