А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня депутаты Пермской городской Думы заслушали отчет администрации о работе города в зимних условиях.
Заместитель главы администрации Перми Сергей Южаков отметил, что управляющие организации и учреждения соцкультбыта показали стабильность в подготовке к зиме и сохранили прошлогодние темпы. В частности, к 1 сентября социальная сфера была готова полностью.
В Перми тепло стали подавать значительно раньше многих других городов. Например, в Санкт-Петербурге официальное начало отопительного сезона было запланировано только на 15 октября, а до этого времени социальная сфера находилась «на периодическом протапливании».
В Кирове постановление о запуске тепла было издано 20 сентября, в Тюмени 21 сентября, в Мурманске тепло в жилые дома стали подавать только 23 сентября. В Якутске, когда в конце сентября без тепла оставались более 800 домов, был введен режим ЧС.
В Перми, благодаря оперативной и качественной работе руководства районов 100%-ый запуск тепла в дома был достигнут ранее, чем в других территориях.
Особое внимание власти краевого центра уделяют обратной связи с жителями города. В начале отопительного сезона городское управление ЖКХ традиционно проводит «горячую линию», на которую могут позвонить люди, если у них есть какие-нибудь проблемы с подачей тепла: завоздушивание труб, протечки в батареях и т.п. По ее результатам зафиксировано снижение количества обращений на 30% (в 2011 году - 1 тыс. 230, в 2010 году - 1 тыс. 834). По оценке Сергея Южакова, это свидетельствует о более организованной и качественной подготовке управляющих организаций к отопительному сезону.
«В этом году пермяки активно использовали существующие механизмы обратной связи. В частности, через городской call-центр поступала информация о ситуации в территориях, можно было оперативно реагировать и решать возникшие проблемы» - подчеркнул Глава города Игорь Сапко.