А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Индии было много разговоров о том, выйдет ли резервный пилот Team Lotus Карун Чандхок на старт в первом Гран При Индии, и в итоге команда приняла непростое решение, сочтя, что у индийца в этом году не было возможностей в полной мере подготовиться к участию в домашней гонке...
Карун Чандхок: «Я с воодушевлением жду момента, когда проеду по новому автодрому Buddh International Circuit во время первой тренировки в пятницу. Разумеется, я расстроен, поскольку не смогу выступить в воскресной гонке, но принимаю решение команды, сделавшей ставку на столь опытных и талантливых гонщиков, как Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен.
Team Lotus – все еще молодая и растущая команда, и я знаю, что она должна прикладывать максимум усилий, чтобы гарантировать себе будущее в Формуле 1, поэтому иногда приходится принимать непростые решения. Но я понимаю, что в данном случае дело не во мне. Речь о коллективе и обо всём, что делают во имя завтрашнего дня Team Lotus все 254 человека, работающие на трассе и на базе.
Что касается меня, то в этом году я вырос как гонщик, благодаря участию в пятничных тренировках, и вновь готов сыграть свою роль во время тренировок, чтобы помочь команде сильно провести предстоящий уик-энд».
Хейкки Ковалайнен: «Думаю, в Индии всех ждет увлекательная гонка – и нашу команду, и Формулу 1 в целом. Полагаю, нам будет оказан невероятный приём. Осваивать новый автодром – всегда трудная задача, так что впереди у нас отличный уик-энд, вне зависимости от того, как будут развиваться события на трассе.
После Гран При Сингапура я вернулся в Европу, чтобы поработать на симуляторе и привыкнуть к новой трассе, которая мне показалась отличной. Там есть зона в конце длинной прямой, где вполне вероятны обгоны, а также несколько довольно стандартных среднескоростных поворотов, но, думаю, что самой трудной задачей для нас будет поиск оптимального баланса, который бы отвечал и характеристикам быстрых 10-го и 13-го поворотов, и шпилек, т.е. поворотов 13, 14 и 16.
Пока не приступим к тренировкам, мы ничего не узнаем об интенсивности износа резины, но в любом случае нас ждет жаркий уик-энд, возможно, немного сумасшедший, но очень хороший».
Ярно Трулли: «Конечно, за время карьеры в Формуле 1 я побывал на разных новых трассах, но индийскую гонку жду с особым нетерпением. По четвергам я обычно совершаю прогулку по трассе, знакомлюсь с автодромом, а потом, садясь за руль, как правило, уже через 4 – 5 кругов еду с хорошей скоростью.
В Индии команда намерена использовать примерно те же аэродинамические настройке, что в Корее и Сузуке, и, поскольку на этих трассах мы были весьма конкурентоспособны, уверен, нас ждет еще одна хорошая гонка».
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «С технической точки зрения трасса напоминает многие современные автодромы, представляя собой комбинацию быстрых и среднескоростных поворотов и прямой, которая заканчивается узкой шпилькой в 4-м повороте, где, я уверен, будут все условия для обгонов.
Похоже, в этом повороте возможно несколько разных траекторий, как и в 3-м, предшествующем прямой, так что, думаю, в начале и в конце этой секции мы увидим немало зрелищных моментов.
Повороты 10, 11 и 12 тоже не самые простые: вместе взятые, они представляют собой длинный правый вираж, где передняя левая шина испытывает очень серьезные нагрузки. По конфигурации он напоминает 8-й поворот в Турции, но в отличие от него, этот участок индийской трассы проходится не на полном газу: здесь гонщику сначала нужно держать высокие обороты, затем отпустить педаль газа в первом апексе, а затем снова прибавить в средней секции и на выходе в направлении 13-го поворота.
Следующие два поворота довольно хитрые, но перед заключительным, 16-м, тоже возможны обгоны: это узкий правый поворот, переходящий в старт-финишную прямую...
В этом году шинный фактор очень влиял на зрелищность гонок, однако до завершения пятничных тренировок мы не будем знать, как резина поведет себя в Индии. Новые трассы обычно отличаются недостатком сцепления, пока на асфальт не ляжет достаточный слой резины, и я уверен, на Buddh International Circuit нас ждет то же самое.
Однако все находятся в одинаковой ситуации, так что в пятницу нам предстоит как следует поработать, чтобы собрать как можно больше информации и получше подготовиться к квалификации».
Тони Фернандес, руководитель команды: «...Уверен, индийские болельщики хотели бы видеть, как Карун выступит за Team Lotus в воскресенье, однако нам пришлось принять решение, максимально отвечающее интересам команды.
С одной стороны, вполне понятны эмоциональные причины, по которым ему хотелось бы выйти на старт, с другой, мы отдавали себе отчет, что в этом году он проехал недостаточно много за рулем нашей машины, прежде всего, из-за погодных условий, сопровождавших утренние тренировки в пятницу, и не смог наилучшим образом подготовиться к этой гонке, поэтому нам пришлось принять непростое решение: в этот уик-энд Карун на старт не выйдет.
Команде крайне важно обеспечить себе 10-е место в Кубке конструкторов, что даст нам возможность для дальнейшего роста. Несмотря на то, что в профессиональном отношении Карун в этом году прогрессировал, команда сочла, что выступление в первом домашнем Гран При будет сопряжено со слишком серьезным прессингом, когда ему пришлось бы испытать всеобщее внимание и при этом весь уик-энд показывать результаты на том же уровне, что и гонщики основного состава команды. Поэтому нам пришлось принять прагматичное решение, сделав ставку на Ярно и Хейкки...»