А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сеть "Сolumbia Footterra" во Владивостоке уличили в нарушении закона о рекламе

Бизнесмены «погорели» на олимпийской символике

Как сообщила РИА «Дейта» пресс-секретарь Приморского УФАС России Кристина Мирзаева, комиссия УФАС по Приморскому краю рассмотрела дело о нарушении рекламного законодательства, возбужденное по заявлению автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи» (АНО «Оргкомитет "Сочи 2014"), выразившимся в нарушении режима использования олимпийской символики в телевизионной рекламе спортивных магазинов "Сolumbia Footterra" во Владивостоке.

В результате разбирательства было установлено, что в июле 2011 года на региональных телеканалах предпринимателем транслировался рекламный ролик указанных магазинов с использованием изображения олимпийского символа - пяти переплетающихся колец. Как выяснилось, этот символ является товарным знаком, правообладателем которого, на основании международной регистрации принадлежат Международному олимпийскому комитету (МОК), а использование этого символа в России допускается исключительно по договору с уполномоченным представителем МОК -АНО "Оргкомитет „Сочи 2014".

Предприниматель - собственник магазинов такой договор не заключил, но использовал олимпийский символ в своей рекламе, что могло ввести потребителей в заблуждение, в том числе, создать ложное представление о причастности предпринимателя и его магазинов к Олимпийским играм. Такую форму рекламы Комиссия признала актом недобросовестной конкуренции, выразившимся во введении в оборот товаров с незаконным использованием в их рекламе результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации - зарегистрированного товарного знака.

В соответствии с действующим Федеральным законом „О рекламе", реклама магазинов „Columbia Footterra" с олимпийской символикой была признана ненадлежащей. Предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа.