А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Приправы" строителей закрыли школу надолго

Сегодня появилась информация, что столичная школа №83, где весной этого года обнаружили значительное превышение допустимой нормы аммиака, снова открылась. Эту информацию нам опровергли в самом учебном заведении. Вредный газ выделяется и по сей день.

Что стало причиной такого явления, и кто за это ответит - в материале Виктории Пырковой на радио «Вести ФМ».

Ученики с портфелями не спешат по утрам в школу №83 в Стрельбищенском переулке. Год назад ее торжественно открыли, но радовались новому учебному заведению недолго: резкий запах аммиака воцарился в школе и никак не выветривался. С 23 мая учебное заведение закрыто по предписанию столичного Роспотребнадзора.

Экспертов тревожит, что «аммиачные скандалы» стали не единичным явлением. В июле этого года в Москве подобное произошло при сдаче в эксплуатацию жилых домов. Находиться в помещениях, где выделяется аммиак, опасно для здоровья, говорит Дмитрий Хомяков, заведующий кафедрой агроинформатики МГУ.

«Это серьезный очень газ, который раздражающее действие оказывает. А при высоких концентрациях можно и аллергические реакции наблюдать. И отравление может вызвать», - обеспокоен Хомяков.

Весной замеры в столичной школе показали, что концентрация газа в помещениях превысила норму в десятки раз. Это значит, что об открытии учебного заведения в ближайшее время не может быть и речи. В школе №83 подтверждают: звонки на уроки там не звенят:

«Ну, если школа не открыта, то это значит, что еще не закончились работы!»

Причиной появления запаха стало использование добавки к бетонной смеси с повышенным содержанием карбамида, или мочевины. Валерий Рязанский, депутат Государственной Думы и член комитета по образованию, уверен, что случилось такое из-за стремления подрядчиков сэкономить.

«Не секрет, что многие строительные компании, которые ведут строительство, выигрывают конкурсы, и, безусловно, стремятся удешевить производство, и, возможно, погоня за более высокой рентабельностью, привела к такого рода негативным последствиям», - считает депутат.

Карбамид можно добавлять при строительстве объектов. Свойства этой «приправы» улучшают бетонную смесь, особенно, если работы ведутся при минусовой температуре воздуха. Но должна быть соблюдена технология! По наблюдениям Дмитрия Хомякова из МГУ, нарушить рецептуру очень просто. Что, вероятно, и произошло.

«За этим, в общем-то, контроля никакого нет, кто сколько добавил. Поэтому естественно, карбонит в среде, где есть влага, там, где есть доступ кислорода, происходит уролиз мочевины, и из карбонита делается карбонат аммония. Естественно, он очень быстро разлагается с выделением аммиака. И запах аммиака будет обязательно присутствовать, пока реакция не пройдет до конца», - объясняет эксперт.

То есть, чем больше добавили мочевины в бетон, тем дольше будет выделяться газ. Ответственность должны понести строители, считает депутат Госдумы Валерий Рязанский. Особенно, если подтвердится версия о нарушенных технологиях при возведении здания.

«С надзирающих организаций все равно вопрос не снимается. В период проведения отделочных работ, надо было проверять характер применяемых отделочных материалов. На этот счет есть много СНИПов, ГОСТов, которые определяют качество материалов, которые можно применять в школах», - говорит Рязанский.

Изменить ситуацию может только ужесточение контроля при строительстве объектов, говорит Валерий Рязанский. Он предлагает начать с федерального закона №94, в котором речь идет о госзакупках и проведении конкурсных процедур. Там есть определенные пробелы, нуждающиеся в заполнении.