А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне первого в истории Формулы 1 Гран При Индии местный пилот Нараин Картикеян предупреждает обитателей паддока, что тех ждет необычный этап. Сам гонщик HRT на этот раз проведет полноценный уик-энд - на домашнем этапе в Нью-Дели он заменит Тонио Лиуцци.
«У меня нет ни малейших сомнений – предстоящий этап преподнесет всем немало сюрпризов. Многие вещи наверняка станут неожиданными, но это интересное место, и 90% из тех, кто приедет к нам, полюбит его», – уверен Картикеян.
Также гонщик HRT не сомневается, что новейший автодром оставит у его коллег положительные эмоции: «Они собрали повороты с многих трасс – взяли все самое лучшее, и повторили их здесь. Есть и длинная прямая, и множество среднескоростных виражей. В некоторых местах трасса очень широкая. Все это просто здорово».
При этом Нараин полагает, что в этот раз Герману Тильке удалось избежать прежних ошибок, и индийское кольцо получится непохожим на другие проекты немецкого архитектора: «Аспектам безопасности уделено первоочередное внимание, но у трассы есть собственный характер. Многочисленные спуски и подъемы, даже главная прямая сначала идет вверх, потом вниз, а потом, в зоне торможения, снова вверх. Все это очень здорово».
Единственное, о чем жалеет пилот HRT – нынешняя форма команды. По словам Нараина Картикеяна, его соотечественники, не слишком сведущие в Формуле 1, могут неверно истолковать невысокую скорость гонщика: «Разумеется, гонка привлекает большое внимание, в том числе и в прессе. Потому все ждут от меня хорошего выступления, потому будет непросто объяснить индийской публике, почему мы оказались в последних стартовых рядах.
Они пока не понимают гонки не так хорошо, как европейцы – но я не сомневаюсь, что все равно получат от них большое удовольствие. Нам же придется непросто – наверное, легче всего объяснить, почему нам не удается соперничать с Ferrari и McLaren отсутствием у нас таких же ресурсов, ведь это совершенная правда.
Болельщикам придется понять, что в Формуле 1 техника играет решающую роль. У Михаэля Шумахера в Индии множество поклонников, они понимают, что прежде он был несомненным лидером, а сейчас его результаты снизились, и пока он даже не поднимался на подиум. Люди понимают, что в Ф1 не все зависит от пилота, машины здесь не менее важны».