А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Заключенный 05A4820

Пока осужденный за инсайдерскую торговлю Радж Раджаратнам только готовится сесть в тюрьму, экс-глава Tyco Деннис Козловски, с которым в начале 2000-х был связан громкий корпоративный скандал, надеется в скором времени из нее выйти

Деннис Козловски считался одним из лучших и высокооплачиваемых генеральных директоров Америки, а возглавляемую им Tyco International сравнивали с General Electric (GE). В 1999 г. Козловски получил $170 млн от компании, обосновав это тем, что увеличил ее стоимость на $37 млрд, пишет Forbes. И Козловски, и Tyco были живым воплощением американской мечты: один из паренька из бедной семьи стал мультимиллионером, вторая из экспериментальной компании превратилась в холдинг с многомиллиардными оборотами.

Но мечта разбилась в 2002 г.: Tyco оказалась на грани краха, а Козловски стал обвиняемым и в 2005 г. был признан виновным в ряде преступлений, в том числе хищений у компании $100 млн, и приговорен к 25 годам заключения с правом выйти через восемь лет и четыре месяца. Сейчас он готовится подать на условно-досрочное освобождение (УДО). Процедура рассмотрения начнется в апреле 2012 г., а выйти он сможет в августе. Он потерял почти все, что имел, но снова рвется в бизнес.

ВЗЛЕТ И КРАХ
Козловски родился 16 ноября 1946 г. в Ньюарке (штат Нью-Джерси). «Это одно из самых бедных мест в Америке», - говорил он телеканалу CBS. Козловски всегда мечтал вырваться оттуда, деньги для него были способом «жить с комфортом - не ограничивать себя, если хочешь что-то купить». Успех Tyco он объясняет тем, что нанимал похожих на себя людей - бедных, но умных и мечтающих разбогатеть.

Работать Козловски начал еще в школе. «Я играл на гитаре в ансамбле. Работал в аптеке. Мыл машины. В любой момент времени мне надо было делать две или три работы», - вспоминает он. Козловски окончил университет Сетон Холл (штат Нью-Джерси). В 1975 г. он пришел в Tyco бухгалтером на оклад в $28 000 в год. В то время она была небольшой промышленной компанией, основанной в 1960 г. Честолюбивый паренек быстро делал карьеру. В 1992 г. Козловски стал генеральным директором Tyco. За 10 лет его руководства размеры корпорации выросли в 12 раз, а ее годовая прибыль превысила $36 млрд. В результате многочисленных приобретений Козловски удалось создать конгломерат, работающий в самых различных областях: производство электронных средств связи, подводного волоконно-оптического кабеля, систем охранной сигнализации ADT, медицинского оборудования, трубопроводов и многого другого. Он обещал превратить Tyco в новую GE. Сейчас он утверждает, что вел с топ-менеджментом GE переговоры по слиянию.

Но после кризиса начала 2000-х дела у компании шли неважно. В 2002 г. компания была должна $27 млрд. Она не раз объявляла о снижении размеров прибыли, а в январе 2002 г. Козловски попытался оптимизировать бизнес, разделив его на четыре части. Но в апреле под давлением недовольных инвесторов отказался от этого плана. Тем временем аналитики засомневались, что компании удастся расплатиться с долгами. А заодно поставили под вопрос корректность ее финансовых отчетов: не был ли рост бизнеса скромнее, чем на бумаге?

В январе 2001 г. акции Tyco стоили $62. Во многом ей помогло то, что инвесторы перекладывались из бумаг интернет-компаний в более понятный производственный бизнес. В начале 2002 г. акции держались выше $55 за штуку. Но когда Козловски в июне ушел из компании, они стоили уже $20.

Правда, в отличие от Enron у Tyco были реальные активы, которые можно было продать. Так, компанию CIT, поглощенную в 2001 г., в июле 2002. продали за $4,6 млрд. Правда, приобреталась она за $9,5 млрд. Tyco здравствует до сих пор (см. справку).

СУД
Козловски в первый раз привлек внимание властей тем, что в 1997 г. перевел головной офис Tyco на Бермуды и стал проводить часть операций через «дочку» в Люксембурге. В итоге Tyco снизила налоговую ставку в США до 20%, тогда как американские компании в среднем платят в два раза больше. В 2002 г., расследуя случаи, когда арт-галереи помогали своим покупателям уходить от налогов, власти обнаружили, что Козловски не заплатил около $1 млн налогов при покупке предметов искусства (с любой сделанной в Нью-Йорке покупки государство должно получать 8,5%). Сам Козловски утверждает, что знать не знал ни о налогах, ни о стоимости отдельных предметов обстановки. Он давал деньги профессионалам и ожидал, что они сделают все необходимое. Козловски даже возмущался, что ни агент, ни дизайнер (который, кстати, получал процент от стоимости заказа и был заинтересован потратить больше) не преследовались законом.

Узнав о выдвижении обвинений, Козловски ушел из компании. Или, по его версии, его ушли. Но это было только началом. Как опасались некоторые аналитики, после смены руководства внутреннее расследование выявило злоупотребления в компании. Подключились госструктуры, пришедшие к выводу, что с помощью мошеннических схем Козловски и его финансовый директор незаконно вывели со счетов Tyco и присвоили около $170 млн, а еще $430 млн получили благодаря мошенничеству с акциями компании на фондовом рынке. В деле фигурировали и другие эпизоды. Например, взятый Козловски у Tyco и невозвращенный кредит на $6 млрд. Или подозрения в давлении на руководство Merrill Lynch с целью отставки аналитика Дженни Террил, которая выставляла по акциям Tyco рекомендацию «держать», и подкупе пришедшего ей на смену аналитика Пу Янга.

Козловски видит в действиях прежних коллег ясную цель. В 2001 г. было объявлено, что до 2008 г. он может рассчитывать на крупную компенсацию, а потом - на щедрую пенсию. Но после всей этой истории компания получила право не платить ему ни цента, объяснял Козловски.

ЗАНАВЕСКА ЗА $6000
Вынося приговор, присяжные и судьи, конечно, руководствовались не чувствами, а законами. Но вряд ли на их отношение к подсудимому могло не повлиять то, что на деньги фирмы Козловски заказал ледяную копию микеланджеловского Давида, из которой лилась водка, а среди заказанных за счет фирмы аксессуаров для его манхэттенской квартиры были занавеска для душа ценой $6000 и подставка для зонтиков за $15 000. Его обвиняли и в том, что из потраченных $2 млн на празднование 40-летия его второй жены Карен Tyco оплатила половину. Дональд Трамп назвал его поведение «безвкусным». «Безвкусным? Так его называет не кто иной, как Дональд Трамп? - парировал Козловски. - Ух ты! Уж ему-то, конечно, виднее».

Tyco до сих пор пытается отсудить деньги, которых лишилась из-за Козловски. В прошлом году ей удалось добиться решения о возвращении $505,8 млн компенсаций и бонусов, полученных Козловски с сентября 1995 г., пишет WSJ. Во время работы в Tyco Козловски приобрел дома в Нью-Гемпшире, Флориде и на острове Натукет, квартиру на Пятой авеню Нью-Йорка, два самолета и гоночную яхту Endeavor. Он продал все, кроме дома во Флориде, чтобы выплатить после суда Tyco $90 млн возмещения убытков и $70-миллионный штраф штату Нью-Йорк.

Козловски утверждал, что он «жертва своего времени»: люди были разъярены потерями во время кризиса и требовали крови. «Я абсолютно невиновен в том, что мне приписывают. Не было преступных намерений. Ничего не пряталось. Документы не уничтожались. Никто не просил никого молчать. Вся информация обвинения была получена из бумаг и финансовых отчетов компании, - говорил Козловски в 2007 г. телеканалу CBS. - Просто на скамье подсудимых сидел парень, зарабатывающий $100 млн в год, и я думаю, что у жюри так и просилось на язык: "Такая куча денег? Он точно делал что-то противозаконное".

Сам Козловски во всем винит увлечение сделками M&A: "Мы развивались слишком быстро". У Козловски и раньше была кличка Дэннис-по-сделке-в-месяц. А в 2002 г. внезапно выяснилось: за три года компания потратила $8 млрд на 700 поглощений, но о части из них "забыла" объявить и даже согласовать с советом директоров.