А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Глава правительства Владимир Путин в ходе своей поездки в Северо-Западный федеральный округ примет участие в мероприятиях по торжественному запуску под Санкт-Петербургом нового автомобильного завода. «Дочка» концерна Hyundai запускает сегодня в тестовом режиме предприятие с проектной мощностью в 100-150 тысяч автомобилей в год. Сегодня под Петербургом также заработает новое предприятие по выпуску автокомпонентов Magna. С комментариями для «Вести ФМ» — главный редактор журнала «Пятое колесо» Станислав Павлов.
«Вести ФМ»: Станислав, здравствуйте!
Павлов: Добрый день!
«Вести ФМ»: Итак, как вы оцениваете появление еще двух автомобильных заводов в Петербурге?
Павлов: Очень позитивно, я считаю, что нет ничего лучше для автомобильной промышленности, чем появление новых заводов. Я помню, как лет 15 назад начались страшные дискуссии в нашей стране о том, что нельзя повышать пошлины на новые импортные иномарки, что это поддержка АвтоВАЗа, а на самом деле это делалось для того, чтобы затащить сюда иностранных производителей, чтобы производство внутри страны стало выгодней, чем «голый» импорт. И сейчас мы наблюдаем последствия, когда новые современные автомобильные заводы растут в нашей стране как грибы после дождя.
«Вести ФМ»: Hyundai открывает завод, который станет первым производством полного цикла среди иностранных автопроизводителей на территории нашей страны. Корейцы приготовили россиянам модели, разработанные специально для нашей страны. Что известно об этих моделях?
Павлов: У меня есть информация, что нельзя говорить, что эта модель специально разработана для России, поскольку она очень напоминает Hyundai Verna, которая уже показывалась на Пекинском автосалоне. Конечно, она будет модернизирована и адаптирована для России. Я думаю, что её сделают более прочной, поставят мощный аккумулятор, наверняка проведут больший клиринг, как это обычно делается, так называемый «северный пакет». Из подробности известно, что будет два двигателя - объемом 1,4 и 1,6 литра. Соответственно, две трансмиссии будут предлагаться - четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. К сожалению, других подробностей я пока не знаю.
«Вести ФМ»: То есть о цене говорить пока сложно?
Павлов: Вы знаете, есть такая международная практика, которая, собственно говоря, применяется и в России, что появление завода редко сказывается на рыночной цене автомобиля внутри страны, поскольку компании считают, что неважно, где произведен их автомобиль, у нее есть некая рыночная цена, поэтому, я думаю, что какого-то там серьезного удешевления ждать не стоит, потому что в этих компаниях работают бизнесмены, прежде всего, их задача - заработать как можно больше денег. Другое дело, если они решатся на некую ценовую борьбу с конкурентами. Решат отхватить долю рынка, что в принципе понадобится, чтобы куда-то продавать эти 100-150 тысяч, которые они будут выпускать на заводе. Возможно, некое временное снижение, но в дальнейшем, я думаю, это все выровняется, поэтому, если такое падение будет, то я рекомендую согражданам, которые хотят приобрести Hyundai, использовать этот момент, потому что дешевыми цены не будут. И такая ситуация, например, была с Ford Focus, который тоже производится под Санкт-Петербургом. Он вначале был очень дешевым, а сейчас мы видим, что этот автомобиль стоит так же, как и в Европе.
«Вести ФМ»: Как вы считаете, появления завода Magna в Петербурге, где будут производиться комплектующие, позволит производителем увеличить темпы и объемы производства автомобилей в нашей стране?
Павлов: Это знаковое событие - появление такого завода, поскольку по плану, который был принят еще при Ельцине, за приходом сборочных заводов должны были прийти заводы по производству комплектующих. До сих пор серьезных инвестиций в этой области у нас не было. Magna можно считать первой ласточкой и серьезным прорывом в этом плане.