А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперты отметили рост инвестиций в основной капитал региона, а также положительно оценили проекты на основе государственно-частного партнерства.
Омская область стала победителем федерального конкурса в номинации «За обеспечение инвестиционной привлекательности региональной экономики».
Министерство регионального развития РФ подвело итоги Общероссийского конкурса стратегий и программ социально-экономического развития среди субъектов Российской Федерации на тему «Регионы России: от кризиса к развитию» в 2011 году.
Награждение регионов проводилось по шести номинациям. Омской области по итогам конкурса присвоено третье место в номинации «За обеспечение инвестиционной привлекательности региональной экономики».
При отборе регионов конкурсной комиссией проведен анализ по 15 критериям. При этом отмечено, что объем инвестиций в основной капитал в Омской области по итогам прошлого года вырос на 6,6% к соответствующему периоду прошлого года (в сопоставимых ценах). Также выросли объемы строительных работ в регионе, количество инвестпроектов, начатых на территории области.
Также положительно оценены законодательная база государственно-частного партнерства, система государственной поддержки инвестиционной деятельности и документы по горизонту стратегического инвестиционного планирования. Отдельно отмечен комплексный инвестиционный проект ПАРК, основанный на кластерных и инновационных принципах, который является долгосрочной новой экономической платформы Омской области.
Дополнительные баллы в пользу Омской области принесла стратегия развития бренда региона, которая предполагает продвижение Омской области как открытой площадки для реализации Евроазиатских возможностей и включает в себя отдельный блок по привлечению инвестиций в регион.