А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В субботу вечером в огромном и очень холодном зале столичного кинотеатра «Киевская Русь» состоялась церемония открытия 41-го Киевского международного кинофестиваля «Молодость». После поздравлений официальных лиц морозоустойчивым киноманам показали эпическую 3D-картину «Варшавская битва. 1920» польского классика Ежи Гофмана. С подробностями - МАРИЯ ХАЛИЗЕВА.
Кинотеатр «Киевская Русь», не приспособленный к какому бы то ни было официозу, встретил гостей церемонии открытия 41-й «Молодости» отсутствием красной дорожки, столпотворением в холле и неотапливаемым залом, поэтому многие гости не спешили прорваться внутрь. Среди них был режиссер фильма-открытия Ежи Гофман: в кругу соотечественников он стоял на улице, окруженный мерзнущими телеоператорами.
Тем временем в холле, где температура мало отличалась от уличной, ожидали прибытия почетного президента «Молодости» Виктора Ющенко. Здесь собрались представители культурной общественности - от заместителя министра культуры Тимофея Кохана до режиссера Олега Фиалко и галериста Александра Щелущенко.
Сама церемония началась без предисловий - с выступления ансамбля New Era Orchestra под руководством Татьяны Калиниченко, исполнившего три известнейшие киномелодии. Затем на сцену вышел бессменный худрук фестиваля «Молодость» Андрей Халпахчи в стереоочках и без затей начал вызывать спикеров по очереди на сцену.
Первой поздравить фестиваль с открытием вышла советник президента, руководитель Главного управления по гуманитарным и общественно-политическим вопросам администрации президента Анна Герман. «Для начала я должна сменить очки»,-- сказала госпожа Герман, подойдя к микрофону, о который пару раз звонко ударился ее сотуар Chanel. Сменив диоптрии на 3D, советник президента продолжила. «Виктор Федорович был в Бразилии, когда я спросила у него, с какими словами мне идти на открытие "Молодости"»,-- начала Анна Герман, запамятовав, видимо, что с 20 октября президент находился на Кубе, а в Бразилию вылетел только вчера вечером. По ее словам, Виктор Янукович ответил каламбуром: он сказал, что у молодости все есть - и красота, и амбиции, и перспективы, но обычно не хватает денег. Так что Анна Герман от имени президента подарила фестивалю обещание из года в год увеличивать объем выделяемых ему из госбюджета средств.
Вслед за Анной Герман на сцену поднялась глава Государственной службы кинематографии Елена Копылова. «Я очки менять не буду, потому что тогда не смогу читать, а у меня для вас очень серьезное поздравление от премьер-министра»,-- без шуток заявила госпожа Копылова. Пока глава Госкино зачитывала послание Николая Азарова, выражавшего уверенность в том, что у национального кинематографа Украины есть блестящее будущее, за ее спиной музыканты New Era Orchestra меланхолично носили за кулисы инструменты и пюпитры.
После вручения Виктором Ющенко почетного «Скифского оленя» за долгую жизнь в искусстве кино легендарному сценаристу Рустаму Ибрагимбекову и приветственного слова от польской культурной делегации во главе с послом Польши в Украине Генриком Литвином «Молодость» объявили официально открытой, публику отпустили на антракт. После него в зал вернулись далеко не все - кто-то уже промерз до костей, кто-то спешно поедал в холле попкорн, который капельдинеры запрещали проносить в зал на показ «серьезного фильма».
Серьезным фильмом в этот вечер была военная мелодрама «Варшавская битва. 1920» Ежи Гофмана, повествующая о любви леворадикального поэта и театральной актрисы в осаждаемой со всех сторон Польше. В новой работе классика все складно и понятно, и при пониженной чувствительности к эпическому пафосу от ее просмотра можно получить известное удовольствие. Неоправданным было разве что использование 3D-технологии: как во многих других фильмах, они здесь ни к чему, а объемные драматические характеры Ежи Гофману и так всегда удавались.
Обсуждать премьеру и согреваться после многочасового пребывания в холодном зале пережившие «Варшавскую битву» кинематографисты отправились в Дом приемов правительства, где на скромном банкете продолжили открывать 41-ю «Молодость».