А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Глава правительства Владимир Путин в ходе своей поездки в Северо-Западный федеральный округ примет участие в мероприятиях по торжественному запуску под Санкт-Петербургом нового автомобильного завода.
«Дочка» концерна Hyundai запускает сегодня в тестовом режиме предприятие с проектной мощностью в 100-150 тысяч автомобилей в год. Там же будут выпускаться запчасти. Сегодня под Петербургом также заработает новое предприятие по выпуску автокомпонентов Magna. О рыночных перспективах новых питерских автозаводов «Вести ФМ» поговорили с ведущим рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексеем Аксеновым .
«Вести ФМ»: Алексей, здравствуйте!
Аксенов: Добрый день!
«Вести ФМ»: Какую конкретно автопродукцию будет выпускать новое российско-корейское предприятие? Какие корейские машины нашей сборки вскоре появятся на наших дорогах?
Аксенов: В первую очередь - это седан, сделанный специально для России. Название, наверное, объявят сегодня, а может быть, еще и не объявят, потому что только в час дня состоится официальная церемония открытия. Модель достаточно известная - это Hyundai Verna, но очень серьезно доработанная и по подвеске, и по двигателям. Машина очень интересная, я думаю, будет пользоваться очень хорошим спросом при условии, конечно же, разумной цены. А цена будет весьма разумная и конкурентоспособная.
«Вести ФМ»: Если можно, поподробнее о цене. Насколько дешевле будет Hyundai российской сборки?
Аксенов: Нельзя сказать, насколько она дешевле будет, потому что Hyundai Verna у нас не продается. Она давным-давно продавалась по достаточно высоким ценам и не пользовалась, соответственно, спросом, ее сняли с продаж. Официально цены еще не называются, но я могу предполагать (и мои предположения, я думаю, будут достаточно верны), что в хорошей версии, в хорошей комплектации чуть более 500 тысяч эта машина будет стоить. А стартовая цена, возможно, даже от 300-350 тысяч рублей.
«Вести ФМ»: Но это не очень дешевый автомобиль.
Аксенов: 350 тысяч?!
«Вести ФМ»: 350 - это нормально, но до 500, вы сказали.
Аксенов: Это уже в очень хорошей комплектации. Как правило, корейские компании уже в базовой версии достаточно хорошо оснащают свои машины. Поэтому я не исключаю, что уже в базе будет достаточно опций, чтобы эта модель пользовалась спросом. То есть там не будет полностью «голая» машина. Хотя не исключен и этот вариант, как вариант для такси, предположим.
«Вести ФМ»: Новое предприятие под Питером концерна Hyundai станет первым иностранным автозаводом полного цикла, построенного в России. А почему этого не делалось раньше, ведь на территории у нас уже работает не одно иностранное производство?
Аксенов: На самом деле немножко ошибочное мнение, что этого нет. Компания Renault штампует кузовные детали на заводе ЗИЛа, если я не ошибаюсь, для своих моделей Renault Logan и Sandero. Просто Hyundai - это их собственные штампы, их собственное оборудование в рамках именно этого предприятия. Почему не делалось раньше? Имеет смысл организовать производство по штамповке при больших объемах. Когда у нас другие предприятия открывали свои заводы, не было таких объемов, не было необходимости, было экономически невыгодно. Но я думаю, в перспективе это будут развивать - либо сами будут расширять мощности и устанавливать пресс, либо воспользуются компаниями, поставщиками комплектующих, которые тоже открывают свои заводы, в том числе - Magna.