А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Согласно результатам социологических исследований, инфляция заставляет наших соотечественников отказываться от покупки дорогих продуктов — так поступают более трети россиян.
Опросы показывают, что россияне пытаются противостоять инфляции , главным образом, путем изменения потребительского поведения: 34 процента отказываются от дорогих продуктов, 30 процентов - вообще прекратили употребление некоторых товаров (в прошлом году так поступали 34 процента и 31 процент соответственно), девять процентов тратят накопления на продукты и товары широкого спроса. Еще три процента вкладывают сбережения в товары длительного пользования.
Примечательно, что только четверть респондентов ищут возможности подработать, а шесть процентов просят повышения заработной платы у работодателя. Лишь два процента борются с повышением цен митингами, демонстрациями, письмами протеста.
Экономят на дорогих товарах или в принципе отказываются от некоторых товаров в основном дальневосточники (45 процентов жителей Дальнего Востока). Тратят накопления на продукты и товары широкого спроса волжане (12 процентов жителей Волги), дальневосточники (12 процентов жителей Дальнего Востока) и жители Северо-Кавказского региона (13 процентов жителей Северного Кавказа).
Именно жители Северного Кавказа чаще других ищут возможности дополнительного заработка (31 процент опрошенных этой группы). Повышение зарплаты требуют, в первую очередь, жители Северо-Западного федерального округа (14 процентов жителей СЗФО). Протестная активность наиболее высока среди южан (десять процентов жителей ЮФО).
Ограничивают свою покупательскую способность, главным образом, пожилые респонденты: в этой группе чаще всего встречаются те, кто отказывается от дорогих продуктов (48 процентов пожилых людей) или вообще отказывается от некоторых товаров (42 процентов граждан старшего возраста).
Чем выше уровень образования россиян, тем чаще они ищут возможность подзаработать (13 процентов малообразованных против 30 процентов высокообразованных). А вот доля тех, кто отказывается от употребления некоторых товаров, напротив, возрастает с 26 процентов среди высокообразованных до 43 процентов среди малообразованных.
Напомним, что Минэкономразвития РФ из-за влияния засухи этим летом повысило свой прогноз по росту потребительских цен в 2010 году до семи - восьми процентов, наиболее вероятной считая инфляцию на уровне 7,5 - 7,8 процента.