Создатель крупнейшей в мире финансовой пирамиды Бернард Мэдофф, отбывающий 150-летний срок заключения в тюрьме штата Северная Каролина, доволен своей жизнью за решеткой.
Об этом 73-летний заключенный рассказал в письме своей невестке Стефани Мэдофф-Мак, которая была замужем за сыном Мэдоффа Марком, покончившим жизнь самоубийством в декабре 2010 года через два года после того, как вскрылась афера отца.
На этой неделе Стефани дала интервью американской телекомпании ABC и обнародовала часть своей переписки с находящимся в тюрьме свекром. По ее словам, еще до смерти мужа она подробно рассказывала в письмах Мэдоффу-старшему о жизни своей семьи. «Я думала, это сильно заденет его», - сказала она, признав при этом, что ее план не сработал.
Ответные письма Бернарда Мэдоффа, на которого Стефани возлагает ответственность за смерть мужа, не оправдали ее ожиданий. «Я здесь словно голливудская звезда, со мной обращаются как с мафиозным доном, меня называют "дядя Берни" или "господин Мэдофф", - пишет заключенный. По его словам, где бы он ни находился, заключенные его подбадривают и поддерживают. "Все, в том числе и персонал, очень обо мне заботятся, что довольно мило. Здесь гораздо безопаснее, чем на улицах Нью-Йорка", - отметил Мэдофф.
Сыновья Мэдоффа Марк и Эндрю занимали в фирме отца высокие посты и, по версии следствия, должны были знать о мошеннической схеме, которую на протяжении 20 лет использовал Бернард Мэдофф. После его ареста против них было также возбуждено уголовное дело, но никаких обвинений им предъявлено так и не было, напоминает ИТАР-ТАСС.
"Мой муж очень страдал. Он настолько переживал, что не смог через это перешагнуть", - рассказала Стефани Мэдофф-Мак. 11 декабря 2010 года 46-летний Марк Мэдофф был обнаружен повесившимся в своей квартире в Нью-Йорке.
В настоящее время Бернард Мэдофф отбывает тюремный срок, к которому он был приговорен за махинации с ценными бумагами, отмывание денег, мошенничество и ложные свидетельские показания. Создатель крупнейшей в истории финансовой пирамиды признал себя виновным по всем пунктам обвинения, от его действий пострадали около трех миллионов человек по всему миру, которым его афера стоила в общей сложности 64,8 миллиарда долларов.