А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ольга Смородская: Прирост аудитории на матчах "Локо" минимален

Президент «Локо» рассказала о проблемах посещаемости.

Президент «Локомотива» Ольга Смородская рассказала об изменениях, касающихся работы с болельщиками.

- Дмитрий Сычев весьма доходчиво объяснил причины падения зрительской аудитории: «У людей жизнь тяжелая».

- Я солидарна, - поддерживает форварда Ольга Юрьевна. - Цитата Дмитрия о том, что у людей тяжелая жизнь, вовсе не пустые слова. На улице холодная погода. Матч начинается поздно. Наутро людям идти на работу или на учебу. Да и в целом посещаемость футбола в России не растет.

- 9 тысяч на еврокубковом матче в Черкизове - это...

- Недостаточно для нас.

- Но по идее все должно быть иначе! При Коусейру «Локомотив» начал удачную серию, проиграл лишь однажды.

- Проблема заключается не в нашей игре и не в условиях пребывания на стадионе. Факторов - масса. Скажем, большое влияние на снижение аудитории оказывает тот факт, что российский футбол не показывают по центральному ТВ. Могу привести собственный пример: я стала фанатом футбола, сидя у телевизора. Папа болел в кресле, и я подключилась.

Будут трансляции - прирастет активная аудитория. Если РФС и РФПЛ будут работать вместе с клубами, вместе мы переломим печальную тенденцию.

- В одном из интервью вы обмолвились, что рассчитываете на новых болельщиков, проживающих в районе метро «Черкизовская». Один из журналистов редакции свидетельствует: черкизовских на матчи не зазывали!

- Ваш коллега не прав. Вывеска у стадиона огромная - с кем и когда матч. Ее невозможно не увидеть, подходя к метро. Объявления в ящики? Не бросали. Вообще-то наша реклама везде - в журналах, на радио...

- Людям негде парковаться.

- Нехватка мест ощущается. В следующем году будем строить парковку на 400 машин. Проект уже сдан. Беспокоюсь, не скажется ли российская ментальность: зачем платить за парковку, если можно бесплатно во дворах приткнуть?

- Парковка не будет включена в стоимость билета?

- Если у вас билеты в ложу, получите бесплатное место. А на большее территории, увы, не хватает.

- Какой отдел отвечает за прирост аудитории болельщиков?

- Коммерческий. Мы все на это работаем. Я думаю о нашей посещаемости каждый день.

- И какова динамика?

- Неплохая, если сравнивать с общим положением в премьер-лиге. Но для наших задач прирост очень маленький, 2--3 процента в год.

- Значит, болельщика нужно чем-то заманивать, удивлять.

- Наша идея в том, чтобы болельщик приходил за два часа до игры и был уверен: его достойно покормят, развлекут. Будет интересно и комфортно не только во время матча.