А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде Sauber рассчитывают на успешное выступление в дебютном Гран При Индии – инженерам удалось установить причины сложностей на предыдущем этапе в Корее, а машина получит очередные обновления...
Камуи Кобаяши: «Я никогда раньше не бывал в Индии, потому мне очень интересно получше рассмотреть эту страну. Все советуют проявлять осторожность при выборе пищи. Я действительно немного переживаю за свой желудок. С другой стороны, цыплёнок карри – моё любимое блюдо, и мне очень хочется попробовать его в оригинальном исполнении.
Разумеется, трассу я пока не видел. Возможно, пройду по ней кружок – хотя в целом мне не кажется, что от этого есть такая уж большая польза. За рулем машины Ф1 скорость совсем другая, потому все выглядит иначе. Разумеется, я рассчитываю принести себе и команде хороший результат на дебютном Гран При Индии. Также надеюсь, что гонка вызовет большой интерес у местных болельщиков, это всегда очень важно, когда этап проходит в первый раз. Кроме того, эмоциональные зрители создают отличную атмосферу»."
Серхио Перес: «Я с интересом жду дебюта новой индийской трассы. Для мнея это еще один неизвестный автодром, но в этот раз все будут в такой ситуации, так что не мне одному придется все начинать с самого начала. В понедельник накануне гонки я смогу больше узнать о трассе, так как буду изучать её на симуляторе Ferrari.
Думаю, первый Гран При Индии получится очень интересным. У меня есть несколько друзей из этих мест, и они постоянно рассказывают, насколько все сейчас живут ожиданием предстоящей гонки. Но в любом случае, я стремлюсь провести предстоящий уик-энд как можно лучше и вновь заработать очки».
Джеймс Ки, технический директор: «После Кореи, где мы выступили явно хуже собственных ожиданий, нам пришлось тщательно проанализировать данные – они позволили сделать вывод, что мы недооценили особенности поведения передней части машины, в том числе и резины, на этой трассе. Это привело с сильной недостаточной поворачиваемости, из-за которой нагрузка на передние шины оказалась слишком серьезной.
Если говорить о Гран При Индии, то мы тщательно готовимся к выступлению на новой трассе, которая находится в стране, никогда не принимавшей Ф1. Понятно, что познакомиться с этим кольцом пока можно было только при помощи симуляторов, все остальное мы делали, лишь опираясь на имеющуюся информацию. В такой ситуации никогда не знаешь, чего в действительности ждать, пока не приедешь на место.
Как и в Корее год назад, нас ждет абсолютно новая трасса – состояние асфальта наверняка будет ощутимо меняться по ходу уик-энда. Это скажется на балансе машины, нам наверняка придется менять уровень прижимной силы. Конфигурация выглядит довольно интересно, там есть одна длинная прямая, а повороты в задней части трассы требуют эффективной работы аэродинамики.
Трасса похожа на другие новые автодромы. Похоже, здесь есть места для обгонов, но пилотам еще нужно разобраться, как именно ими пользоваться и насколько здесь эффективно подвижное крыло. Уровень прижимной силы, по всей видимости, окажется примерно таким же, как в последних гонках. Мы сможем использовать шины Soft и Hard – нужно посмотреть, как они будут работать.
Многое зависит от температуры трассы, но если принять во внимание её конфигурацию и серьезную нагрузку на резину в нескольких поворотах, даже жесткий состав в конечном счете наверняка прогреется до рабочей температуры. Не исключено, что с более мягким могут возникнуть сложности, но об этом сложно говорить до приезда на трассу. Наша машина получил несколько небольших доработок – в частности, они коснулись переднего и заднего антикрыльев».