А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Трагическая гибель английского гонщика Дэна Уэлдона, ставшая следствием жуткой аварии, происшедшей на овальном автодроме в Лас-Вегасе, должна привести к переменам в серии IndyCar, – считает сэр Джеки Стюарт.
В молодости Стюарт с первой попытки едва не выиграл легендарную американскую гонку Indy 500 (за 8 кругов до финиша он лидировал, но из-за технической неисправности был классифицирован только 6-м), и сейчас в интервью CNN сказал, что стандарты безопасности, принятые в автоспорте, должны быть в очередной раз пересмотрены.
«К сожалению, умные и творческие люди начинают какие-то реформы только тогда, когда происходят аварии, – сказал 72-летний Стюарт, трехкратный чемпион мира. – Какие-то вещи изменить просто, какие-то перемены даются сложнее, но, безусловно, перемены происходят.
Многие сейчас задумаются: "Что мы должны сделать, чтобы избежать подобных аварий?" Достаточно ли на 1,5-мильном овале места для 34-х машин? Может быть, скорости на этой трассе слишком велики для такого количества? Что можно изменить?
Всем ли гонщикам хватает мастерства, чтобы контролировать столь мощные машины на столь высоких скоростях? В той роковой гонке стартовало немало неопытных пилотов, кого нельзя назвать постоянными участниками серии IndyCar. Думаю, что этот момент тоже необходимо проанализировать.
В те времена, когда я выступал в гонках, у вас было два шанса из трех, что вы погибнете, и только один из трех – что останетесь в живых. В те годы автогонки действительно были рискованным делом. Сейчас они стали несравненно безопаснее, но это не значит, что вы не рискуете, когда несетесь со скоростью под 350 км/час.
Если вы работаете в автоспорте, – администратор вы, владелец трассы, или функционер гоночной федерации, – вы обязаны постоянно думать о безопасности. Ее уровень всегда можно поднимать.
Сейчас появились современные технологии, современные материалы. Вопрос лишь в том, чтобы работать на опережение и заниматься предотвращением аварий, а не ликвидацией их последствий».