А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Уитмарш: "Надеюсь, в Индии удача будет на нашей стороне"

В следующие выходные состоится дебютный Гран При Индии, и многие команды с интересом ждут гонки, которая пройдет на новой трассе Buddh International Circuit. В McLaren с оптимизмом оценивают свои шансы побороться за победу.

«Думаю, нас ждет нечто захватывающее, – признался руководитель британской команды Мартин Уитмарш. – Мы ни разу не были на этой трассе и впервые окажемся в Индии в качестве участников чемпионата, поэтому уик-энд обещает быть интересным.

Мне кажется, в Японии и в Корее мы выступили сильно, но в Red Bull Racing хорошо выполнили свою работу. Надеюсь, в Индии удача окажется на нашей стороне, и именно этого мы стараемся добиться».

По мнению Мартина Уитмарша, трасса, требующая хорошей прижимной силы и высокой скорости на прямой, должна подойти машинам McLaren. Однако точные прогнозы строить сложно, поскольку команде предстоит решать задачу с многими неизестными, в частности, пока никто не знает характеристик поверхности асфальта.

«Пока мы не приедем туда, пока не увидим поверхность трассы и не поймем ее особенности, я не смогу ничего сказать, – добавил британец. – Нам ничто не мешает добиться хороших результатов на этой трассе, но я уверен, что пилоты Red Bull Racing вновь будут быстры, и что Ferrari тоже постарается нас опередить. Думаю, в Индии нас ждут интересные испытания».

На тренировках в следующую пятницу британская команда не только реально познакомится с новой трассой, но и постарается разобраться с проблемой потери прижимной силы на машине Льюиса Хэмилтона в Корее. Предположительно, это было связано с тем, что между плоскостями переднего антикрыла застрял кусок изношенной резины. Желая избежать повторения ситуации, в команде могут посвятить часть свободных заездов изучению других факторов, которые могли повлиять на потерю прижима.