А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После гибели Дэна Уэлдона в массовой аварии в воскресной гонке IndyCar экс-президент FIA Макс Мосли поддержал идею внеднения закрытых кокпитов в Формуле 1 и в IndyCar. По его мнению, это повысит безопасность автоспорта, а также позволит смягчить последствия аварий, подобных той, в которую попал Фелипе Масса в Венгрии"09. Напомним, в шлем бразильца попала пружина от машины Рубенса Баррикелло, и пилот Ferrari несколько дней лежал в коме.
«Думаю, это может сработать, - сказал Макс Мосли в интервью CNN. - Иногда случаются подобные инциденты. Например, Фелипе Масса получил травму из-за отлетевшей пружины, а сын Джона Сёртиза Генри, выступавший в Формуле 2, погиб после удара колесом.
В открытом кокпите пилот всегда подвергается опасности: он может пострадать из-за столкновения с какими-либо объектами. Закрытый кокпит может оказаться эффективным в авариях, подобных той, в которую попал Дэн Уэлдон, если укрепить его еще одной дугой безопасности. Но этот инцидент должен быть тщательно расследован.
Одна из проблем заключается в том, что благодаря закрытому кокпиту машина может стать быстрее, а мы стараемся избежать именно этого. Существуют разные способы уменьшить скорость.
Многие возражают против использования закрытого кокпита и задают вопросы, как его очищать, или как извлечь пилота из машины в чрезвычайной ситуации. Техническая рабочая группа проанализирует эти проблемы, если выяснится, что нововведение сможет лучше защитить гонщика».
В мае институт FIA провёл тесты экрана из поликарбоната, напоминающего фонарь реактивного истребителя. В ходе этих испытаний специалисты пытались понять, сможет ли он выдержать удар детали на скорости 225 км/ч. По мнению Мосли, эти тесты свидетельствуют о постоянной работе над повышением безопасности гонщиков.
«Это пример постоянных попыток найти способ уменьшить вероятность аварий, точнее, риск получения травм, - добавил Мосли. - Аварии постоянно случаются, но мы хотим свести на нет травмы.
Я твердо уверен в том, что у нас есть очень умные люди, которые постоянно анализируют эти проблемы и анализируеют все факторы, в том числе уровень защиты, который обеспечивают шлемы гонщиков, их комбинезоны, кокпит - всё, что может спасти пилота в случае аварии».