А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Разгрузить казанские дороги помогут перехватывающие парковки и мосты через Казанку

В столице Татарстана прошел круглый стол «Роль градостроительной политики в улучшении транспортной ситуации в Казани».

В центре Казани жители должны передвигаться преимущественно на общественном транспорте. К такому мнению пришли участники состоявшегося сегодня круглого стола «Роль градостроительной политики в улучшении транспортной ситуации в Казани». Участие в заседании приняли представители Министерства строительства Татарстана, Управления капитального строительства и реконструкции Казани, проектных институтов, ведущие архитекторы республики и студенты Казанского архитектурно-строительного университета.

Напомним, 13 октября в Казани был образован штаб по подготовке к зиме, в сферу деятельности которого входит и работа по предупреждению автомобильных заторов на дорогах города в зимний период. Параллельно ведется общественное обсуждение проблемы дорожных заторов в столице Татарстана.

Основным докладчиком на круглом столе выступил первый заместитель начальника Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко. Он напомнил собравшимся, что сегодня в Казани остро стоит проблема несоответствия уровня развития улично-дорожной сети количеству автомобилей. Согласно прогнозам, к 2013 году, когда столица Татарстана примет у себя Всемирные летние студенческие игры, уровень автомобилизации в Казани достигнет 250 машин на 1 тысячу населения. Соответственно, улично-дорожная сеть должна быть значительно изменена, чтобы справиться с такой нагрузкой.

«Специалисты петербургского Научно-исследовательского института территориального развития и транспортной инфраструктуры разработали специальную программу развития улично-дорожной сети до 2013 года с прогнозом до 2020 года. При этом они проанализировали условия движения по городу», - сообщил Юрий Петренко.

По его словам, исследования показали, что практически на всех мостах, транспортных дамбах и основных магистралях уровень загруженности превышает нормативные показатели: на 20% всех городских магистралей эти показатели превышены, 60% работают на пределе. Все это приводит к тому, что в год в Казани происходит порядка 2400 дорожно-транспортных происшествий. Скорость движения в часы пик в целом по городу не превышает 23 км/ч, а в центральной части - 15 км/ч.

«Для решения этих проблем нам в первую очередь надо было организовать объездные магистрали с выходом на все федеральные трассы. В настоящий момент перед нами стоит задача завершить Большое Казанское кольцо и сформировать магистрали непрерывного движения по городу, а также провести реконструкцию мостов через Казанку. Все эти работы сейчас ведутся», - сказал Юрий Петренко.

В результате освоения 39 млрд. рублей, выделенных из федерального бюджета на развитие улично-дорожной сети Казани до 2013 года, в городе появятся 23 дороги общей протяженностью 65 км (15,75 км - новые, 49,35 км - реконструированные), 12 транспортных развязок, 42 пешеходных перехода (25 подземных и 17 надземных). Также будет проведен капитальный ремонт 73 городских улиц и реконструирована автоматизированная система управления дорожным движением.

Участники круглого стола предложили свои варианты решения проблемы перегруженности казанских дорог. В частности, архитекторы высказали мнение, что Казань остро нуждается в новых мостах через Казанку.

Также собравшиеся сошлись во мнении, что в центральной части города жители должны передвигаться преимущественно на общественном транспорте. Такой опыт с успехом применяется во многих зарубежных странах. Стоит отметить, что работа в этом направлении в Казани уже ведется: строится 6 перехватывающих парковок, которые позволят жителям и гостям Казани оставлять свои автомобили у станций метро, чтобы дальше добираться при помощи «подземки». Параллельно ведутся работы по строительству 11 многоуровневых паркингов. Кроме того, дополнительно определены 34 участка под паркинги.

Напомним, жители Казани могут предложить свои варианты организации движения на том или ином участке города. Для этого открыта специальная «горячая линия» в комитете по транспорту Исполкома Казани (номер 275-30-50), а на портале Мэрии Казани действует раздел «Нет пробкам! Предложи свое решение».