А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В середине сезона Marussia Virgin и McLaren подписали договор о техническом сотрудничестве, согласно которому российская команда получит возможность проводить тесты в аэродинамической трубе в Уокинге и работать на симуляторе. На этой неделе Тимо Глок впервые сможет этим воспользоваться.
«Между этапами в Корее и Индии я впервые смогу поработать на симуляторе McLaren, - сказал немецкий гонщик в интервью Auto Motor und Sport. - До этого наша машина пройдет тесты в аэродинамической трубе. Мы немного отстали от графика, но смогли наверстать упущенное.
Уже в Корее мы использовали иной подход к настройке машины. Поскольку у нас нет возможности что-либо отыграть, но в то же время нам нечего терять, мы можем продолжить подготовку к следующему сезону».
В ходе заключительных этапов чемпионата пилоты Marussia Virgin будут тестировать элементы, которые команда сможет использовать в 2012 году. Тимо Глок доволен работой новой технической группы под руководством бывшего технического директора Renault Пэта Симондса, результаты которой видны уже сейчас.
«Я чувствую, что мы, несомненно, смогли прибавить, - продолжил гонщик. - Это не так просто заметить, поскольку Team Lotus тоже подготовила новинки к Гран При Сингапура, что нивелировало наш прогресс. Собранные данные подтвердили мои ощущения от пилотирования машины: мы поехали быстрее и в Сузуке уступили Team Lotus одну секунду, хотя обычно отстаем от них на полторы».
Не исключено, что в следующем сезоне в Marussia Virgin Racing снова не будут использовать KERS, но запрет «выдувных» диффузоров, которые позволяют получить дополнительную прижимную силу, прежде всего, в медленных поворотах, несколько повлияет на расстановку сил в Формуле 1: команда надеется отыграть по меньшей мере секунду на круге.
«В Сузуке в одной из шикан я ехал следом за Марком Уэббером, - пояснил Тимо. - Но, когда можно быстро входить в поворот и рано начинать разгон, это дает невероятное преимущество: он сразу же опередил меня на три корпуса машины».
Возможно, после отмены «выдувных» диффузоров разница между командами первого эшелона и аутсайдерами станет менее заметной.