А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Премьера экранизации первого романа основателя гонзо-журналистики, культового американского писателя Хантера С. Томпсона многократно откладывалась. И вот, наконец, 20 октября 2011 года картина «Ромовый дневник» стартует в мировом и российском прокате (дистрибьютор - «Парадиз»).
Как и в прославленном «Страхе и Отвращении в Лас-Вегасе», главный герой кинематографического повествования - сам Хантер Томпсон, а его роль снова исполняет Джонни Депп.
При жизни эпатажного писателя актер успел стать не только его хорошим другом, но и официальным кинематографическим альтер-эго. Несомненно, «Ромовый дневник» для Деппа - проект личный и важный. Фильм снят с большим уважением к погибшему в 2005 году писателю и, может быть, получился слишком аккуратным для биографии такой взрывоопасной фигуры, какой был Томпсон.
В целом, эта аккуратность совершенно не вредит ленте, а помогает избежать неминуемых сравнений со «Страхом и Отвращением». Тридцатилетний журналист Пол Кэмп (он же - молодой Хантер Томпсон) сыгран Джонни Деппом без оглядки на полубезумного Рауля Дюка (то есть зрелого Томпсона) из картины Гиллиама. О том, что это для актера уже вторая роль отца жанра «гонзо», забываешь с первых кадров, как и о том, что реальный Депп почти на 20 лет старше своего персонажа в «Ромовом дневнике». Согласитесь, большая актерская заслуга.
Фильм получился этакой приятной ретро-комедией, дотошно, но без буквализма передающей буйный дух надвигавшихся шестидесятых. Здесь нет длительных наркотических трипов, хроникой которых, по сути, является сюрреалистическая картина Гиллиама. Вероятно, её поклонников и знатоков творчества Хантера С. Томпсона разочарует, что в «Ромовом дневнике» показана всего одна (и та необязательная) галлюцинация. Но, похоже, создателей фильма волновала не возможная реакция фанатов «Страха и Отвращения в Лас-Вегасе», а кое-что другое. Им удалось изобразить Томпсона не карикатурным искателем приключений, у которого в крови вся система Менделеева, а по-настоящему славным парнем на пороге больших свершений. Нет, герой, конечно, с алкоголем «на ты», в абсурдные ситуации попадает регулярно, но хрестоматийный ром всё же не становится главным «действующим лицом». Пол Кэмп ищет не столько приключений, сколько самого себя. Он проходит через множество не всегда совместимых с жизнью комических ситуаций, чтобы открыть свое подлинное предназначение и обрести авторский стиль. Так, из желания служить верой и правдой всем благородным маргиналам и обличать пороки сытых заложников американской мечты родился жанр «гонзо». Так славный парень Хантер Томпсон приблизился к прославленному Хантеру С. Томпсону.
Эта одухотворяющая история с ароматом рома вряд ли получилась бы без талантливых актеров, взявшихся за её воплощение. Многоликий Джонни Депп и сотоварищи составили безукоризненный ансамбль. Чего стоит хотя бы Джованни Рибизи, который так вжился в образ бродяги-обозревателя криминальных и религиозных (!) происшествий, что сразу разглядеть за ним обаятельного актера вряд ли удастся.
Приглашение на главную женскую роль красавицы Амбер Хёрд - однозначное попадание в десятку. Но не буду излишне распространяться о том, как убедительно она сыграла роковую белокурую любовь Хантера Томпсона. Сохраню интригу для мужской аудитории.