А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Немецкие ученые разработали считывающее устройство для мозга, которое «угадывает» желание водителя затормозить до того, как его нога окажется на педали.
Ученые Берлинского технологического института разработали считывающее устройство для мозга, которое «угадывает» желание водителя затормозить до того, как его нога окажется на педали, сообщает агентство Associated Press.
Во время научного эксперимента специалисты установили на голове добровольца колпак с электродами, которые записывали электроэнцефалограмму мозга.
Участвовавшие в эксперименте соблюдали указанную дистанцию - 20 метров - перед идущим впереди автомобилем на экране. У всех испытуемые сигналы к экстренному торможению в мозге были зарегистрированы до того, как появилась физическая возможность коснуться педали. Ученые подсчитали - мозг указывает на необходимость притормозить примерно за 13 сотых миллисекунды до того, как сработает нога. При езде со скоростью 100 километров в час это дает примерно 3,5 метров тормозного пути. Эта разница может привести к серьезной травме или поможет избежать ее.
По словам ученых, измерение ЭЭГ мозга станет частью безопасного вождения, но чуть позже. Так как иногда мозг водителя посылает сигналы на торможение, а потом может изменить решение при иной ситуации.
«Конечно, бывают ситуации, когда первой реакцией человека станет желание нажать на тормоз. Но если, например, он едет по скользкой дороге, то может передумать и решит уклониться с помощью маневрирования. Но мы обнаруживаем сигналы к торможению, даже если окончательным решением будет не прибегать к торможению», - отметил доктор Берлинского технологического института Беньямин Бланкерц.
Следующим этапом в исследованиях ученых станет поиск точки, на которой принимается окончательное решение, а не просто появляется начальный импульс. Только тогда эту технологию можно будет использовать на дорогах.