«Асфальтобетон при укладке не обязательно должен быть горячим», - заявил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин во время общения с ямальскими журналистами.
Технологию применения холодного асфальтобетона дорожники будут применять в 2012 г. при строительстве дорог в отдаленных поселках, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона.
«Если вы ездили в этом году по районам, то наверняка заметили, что и в отдалённых поселках активно ведётся строительство, в том числе и строительство дорог, - говорит Дмитрий Варакин. - В этом году улицы в поселениях сделали в переходном типе покрытия, то есть, из щебня. Сегодня главам муниципальных образований поставлена задача рассмотреть, где, согласно плану развития того или иного поселка, необходимо твердое покрытие улично-дорожной сети».
По словам директора отраслевого департамента, на этих объектах и будет применяться новая технология. Холодный асфальтобетон достаточно долго хранится, его легко везти в отдаленные поселки, а его укладка возможна даже при минусовых температурах.
«Понятно, что никто не поставит асфальтобетонный завод, например, в Катравоже. Но ведь и там есть необходимость в твердом покрытии дорог. Холодного асфальтобетона для таких населенных пунктов будет достаточно. К примеру, в Курганской и Омской областях до сих пор дороги в некоторых поселках сделаны по этой технологии, и они достаточно неплохого качества», - отмечает Дмитрий Варакин.
Все автомобильные новости